Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Digital дизайн обучение

цифровой дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Цифровой дизайн» направлена на профессиональную подготовку универсальных специалистов в области цифрового дизайна, знающих языки программирования, владеющих современными компьютерными технологиями, необходимыми для реализации проектов в цифровой среде, владеющих методиками дизайн-мышления и высоким уровнем общей культуры. Ни одна другая профессия в дизайне не сочетает в себе такого количества знаний, навыков, опыта и умений.

Выпускник профиля «Цифровой дизайн» сможет работать в сфере веб-дизайна, программирования, моушн-дизайна. Это профессии «нового времени», спрос на которые с развитием цифровых технологий будет только расти.

Программа обучения нацелена на формирование практических навыков разработки цифрового продукта, программирования, веб-анимации, 3D-моделирования, графического дизайна, понимание бизнес-процессов и технологий управления дизайн-проектами.

Основные области изучения:

  • Веб-дизайн — разработка дизайна интерфейсов сайтов, мобильных приложений, видео-игр и любых других цифровых продуктов, включая проектирование структуры и опыта, который получает пользователь при взаимодействии с сайтом или приложением.
  • UX дизайн (user experience) — дословно означает «опыт пользователя». Без этой стадии невозможен UI дизайн (user interface) – переводится как «пользовательский интерфейс»
  • Графический дизайн— создание ярких визуальных образов в айдентике, брендинге и новых медиа.
    *Айдентика –корпоративная идентификация, образ, который обеспечивается разработкой единых принципов оформления
    *Брендинг – набор инструментов маркетинга, заключающийся в разработке айдентики, позиционирования и продвижении на рынок, включая рекламу.
    *Новые медиа – новые формы коммуникации производителей контента: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность.
  • Моушн-дизайн — создание видеоконтента для оформления новых медиа, телевизионного эфира, титров в кино, бизнес-презентаций в программах Adobe After Effect, Adobe Premiere Pro, Cinema 4D.
  • Программирование+Дизайн — скриптовая анимация – анимация, созданная с помощью кода.
  • Augmented Reality (AR )– дополненная реальность

Программа обучения

Образовательная программа предполагает специализацию по отдельным направлениям в процессе работы над финальным проектом. На первых курсах студенты изучают базовые дизайн-предметы, выбирая то направление, которое их больше всего интересует.

Учебная программа включает в себя:

  • базовые дизайн-дисциплины, закладывающие основу для дальнейшего развития: «Типология дизайна», «Основы композиции», «Основы знакообразования», «Инфографика», «Дизайн-мышление», «Креативные технологии»
  • профессиональные программы для веб-дизайна, моушн-дизайна и гейм-дизайна: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Experience Design, Acrobat Pro, After Effects, Premiere Pro, Animate, Character Animator, Cinema 4D, Maya, 3ds Max, ZBrush, 3D-Coat
  • специализированныедисциплины по программированию: «Основы программирования», «Основы работы с HTML / CSS / JavaScript», «UX-стратегия», «UI-дизайн», «Digital-аналитика»; программы Dreamweaver, Axure RP Pro, Balsamiq Mockups, CogTool
  • дисциплины, развивающие личностные качества: «Критическое мышление», «Культурология», «Экономика», «Английский язык»

Преподаватели

На профиле «Цифровой дизайн» собран уникальный преподавательский состав ведущих дизайнеров и программистов, специалистов гейм и веб-индустрии. Все они эксперты и практикующие специалисты, члены творческих союзов России и международных союзов. Также в процессе обучения в рамках проекта «Профессионалы» приглашаются ведущие специалисты цифрового дизайна

Преподаватель дисциплин: «Моушн-дизайн»,«Типология дизайна», «Мультимедиа», «Типология упаковки», доц..

Руководитель профиля «Цифровой дизайн».

Член Союза художников и дизайнеров России.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Эксперт в области разработки программного обеспечения и веб приложений.

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «История искусства», «История дизайна».

Искусствовед, преподавательский стаж более 11 лет.

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Художник, дизайнер, режиссёр, член союза художников России, председатель Ногинского отделения союза художников России.

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Студентов ждёт большое количество практики, погружение в профессиональную среду и лекции профессионалов из сферы цифрового дизайна. Занятия проходят в комфортных лекционных аудиториях и компьютерных классах, что даёт студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В рамках учебной практики планируется сотрудничество с крупными медийными порталами, телекомпаниями, веб-студиями и компаниями по разработке игр.

Институт ежегодно организует международный фестиваль «Typomania», в рамках которого проходит конкурс мультимедиа-работ, мастер-классы и лекции известных российских и зарубежных дизайнеров. В рамках проекта «Профессия дизайнер» в институте проводятся регулярные встречи с известными арт-директорами, дизайнерами и экспертами. И, конечно же, студенческие мероприятия и посвящение в студенты.

Узнайте больше: в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Читать еще:  Дизайн программа обучения

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Digital-дизайнер

Digital-дизайнер разрабатывает дизайн для обычных и адаптивных сайтов. Также он работает с цифровыми рекламными материалами, создавая эстетически привлекательные продукты, соответствующие требованиям клиента и концепции проекта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование, черчение и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Digital-дизайнер занимается созданием яркой картинки, которая привлекает людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход, оформление заказа, комментарий и т. д.). Он работает со следующими проектами:

  • все виды сайтов – от одностраничников до интернет-магазинов;
  • адаптивные версии сайтов, которые корректно отображаются на мобильных устройствах;
  • элементы сайтов: баннеры, навигация, кнопки, анимация;
  • презентации для сайтов и социальных сетей;
  • все виды цифровых рекламных материалов и многое другое.

Дизайн, как товары или контент, должен решать проблему человека, который зашел на сайт или просматривает рекламные материалы. Поэтому digital-дизайнер, выполняя работу, должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов.

Особенности профессии

Более 70% людей во всем мире ежедневно используют ПК, смартфоны и ноутбуки для совершения покупок, прочтения новостей, интернет-серфинга. Поэтому спрос на услуги digital-дизайнеров постоянно возрастает, что является гарантией стабильности и солидных заработных плат. Digital-дизайнер должен уметь выполнять следующий объем работ:

  • изучение технических заданий, оценка потребностей целевой аудитории;
  • создание прототипов сайтов и mock-up, веб-анимации;
  • создание качественных продуктов – от разработки концепции до последующего сопровождения;
  • использование графических редакторов и иного ПО, техники скрайбинг;
  • внесение правок, ориентируясь на требования заказчика;
  • техническое сопровождение: обновление, корректировка и иные задачи.

Digital-дизайнер взаимодействует с верстальщиками, программистами, копирайтерами, маркетологами и иными специалистами, входящими в состав команды разработчиков. Он умеет использовать все возможности дизайнерского программного обеспечения, отлично владеет техническим английским языком, неплохо разбирается в математике и информатике. Профессия стоит на стыке технических и творческих дисциплин, оставляя пространство для креативности и самореализации.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Направление перспективное, ведь индустрия цифрового дизайна быстро развивается.
  2. Работа в сфере digital-дизайна приносит хороший доход.
  3. Возможности для реализации творческого потенциала.
  4. Много вакансий в крупных и небольших компаниях.
  5. Digital-дизайнер может работать удаленно.

Минусы

  1. Заказчики очень требовательные.
  2. Работу можно назвать вредной, ведь digital-дизайнер находится за компьютером по 8-10 часов в сутки.
  3. Высокая конкуренция среди digital-дизайнеров.

Важные личные качества

Digital-дизайнер должен иметь эстетический вкус, уметь находить нестандартный подход. Необходимы хорошо развитая интуиция, пространственно-образное мышление, богатая фантазия. Для построения успешной карьеры digital-дизайнеру стоит запастись терпением, умением признавать свои ошибки, коммуникативными навыками.

Обучение на digital-дизайнера

Высшее образование можно получить в вузе, выбрав направление «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Специфические знания о digital-дизайне осваивают во время курсов, выбор программ и школ огромный:

  • Школа дизайнеров Бюро Горбунова;
  • Центр онлайн-образования «Нетология»;
  • Онлайн-школа «Среда обучения».

Дизайн в цифровой среде

1 год

длительность

Начало занятий
— 14 сентября

128 занятий
Возможна оплата по частям

занятий

3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница (18:30 — 21:20)

Человеку, который разрабатывает цифровой интерактивный продукт, мало владеть пластическими средствами графического дизайна: цветом, композицией, шрифтом. Ведь наша задача — конструировать среды обитания, в которых человек испытывает минимум дискомфорта, добиваться того, чтобы взаимодействие с цифровой реальностью было приятным и желанным. Поэтому хороший дизайнер интерфейсов — это не только художник-оформитель, но и психолог, социолог, культуролог и философ, сценарист и режиссёр, драматург и поэт. В таких универсалах нуждается в наши дни цифровая индустрия. О них мечтают работодатели.

Кураторы и преподаватели

Медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель
Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), преподаватель Британской высшей школы дизайна, призёр Каннского фестиваля (2001).

веб-дизайнер, UI/UX дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — дизайнер в Lotte group, UI/UX и веб-дизайнер в компаниях Codephobos и Deimos, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

продуктовый дизайнер веб-отдела Школы дизайна, проектировщик мобильных и веб-интерфейсов, улучшатель цифровой и аналоговой среды, победитель конкурса арт-директоров D&AD Award

UX/UI дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Автор интерактивных инсталляций, представленных в Парке Горького, Музеоне и на Пикнике Афиши, автор сценария и режиссер видеоролика «Реклама, которую не покажут по ТВ», занявшего 2 место на VII Всероссийском конкурсе социальной рекламы (2016).

О профиле

Сегодня мы живём в мире развитых технологий. Каждый день нам приходится взаимодействовать с десятком, а то и сотней цифровых устройств. Умный дом, умная одежда, умный экологичный транспорт — эти вещи уже стали реальностью, а обновляющиеся каждый год телефоны и планшеты — привычной необходимостью. Развитие технологий привело к растущему спросу на специалистов в этой сфере, вызвало дефицит кадров и рост зарплат на рынке труда. Сейчас, как никогда прежде, остро ощущается необходимость в новых творцах. Если вы хотите создавать технологичные продукты, а не только их использовать, обратите особое внимание на это направление.

Для кого этот курс

Курс разработан для тех, кто хочет получить профессию дизайнера цифрового продукта: интерфейсов (UI) и пользовательского опыта (UX).

Читать еще:  Дизайн интерфейсов ui ux обучение

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • В основе программы — проектный подход. В рамках курса студенты спроектируют, нарисуют и подготовят к реализации несколько проектов: лонгрид — большую интерактивную статью, веб-сервис для заказчика, прототип мобильного приложения по брифу крупной технологической компании а также выполнят ряд упражнений для закрепления навыков, необходимых продуктовому дизайнеру. В разное время нашими заказчиками были: Яндекс, Сбербанк, М.Видео, МТС.
  • Мы пройдем все этапы жизненного цикла цифрового продукта: от формулирования идеи — через эскиз и прототипирование — к финальной презентации проекта.
  • Вы изучите актуальный для индустрии инструментарий разработки цифровых продуктов: графические редакторы, средства создания интерактивных прототипов и сервисы для ведения проектной документации. В вашем портфолио появится несколько новых блестящих кейсов. Вы узнаете много нового о человеке и его психологии, о культуре и обществе.

Примеры работ

Работы студентов курса:

Тематический план

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Студенты узнают об изменении практик чтения, диджитал сторителлинге, особенностях вёрстки медийных материалов, методах управления вниманием пользователя и принципах создания публикации в интернете. Научатся разрабатывать визуальные концепции спецпроектов, подбирать формат материала под тип контента. Выполнят ряд упражнений, направленных на развитие навыков работы с текстами и изображениями в сети

Итог модуля: мультимедийная статья (лонгрид) на Readymag

Инструментарий

Слушатели познакомятся с актуальными продуктовыми фреймворками, научатся вести документацию и фиксировать результаты исследований, работать в команде, взаимодействовать с заказчиками, начнут создавать интерактивные прототипы. В первой части модуля студенты изучат жанр посадочной страницы для вымышленного или существующего продукта. Во второй — запрототипируют сайт для существующего сервиса, пройдя через все этапы проектирования цифрового продукта.

Итог модуля: лендинг для вымышленного или существующего продукта и прототип веб-сайта по брифу заказчика

Инструментарий

Студенты углубят свои знания о продуктовых фреймворках и методиках пользовательских исследований. Поработают с заказчиками из ведущих продуктовых компаний над более сложными кейсами в рамках мобильных интерфейсов, параллельно получая знания об истории и типологии UI, психологии, психофизиологии и антропологии пользователя. А также узнают об особенностях работы дизайнером в разных компаниях от гостевых экспертов.

Итог двух модулей: 2 прототипа мобильных приложений по клиентским брифам разной сложности

Инструментарий

Инфраструктура

Преподаватели ведут и постоянно актуализируют полезные материалы: подборки книг, ресурсов и работ, отражающих текущий уровень в индустрии, советы, пошаговые инструкции. Доступ к этим материалам остаётся у слушателей и после окончания курса.

В случае пропуска занятий, студенты могут изучить презентации, которые всегда доступны по ссылке.

Слушателям доступны наглядные планы модулей, где отражены темы занятий, расписание гостевых лекций, встреч с заказчиками и отмечены контрольные точки.

Читать еще:  Дизайнер обучение москва

У студентов есть общее онлайн-пространство, где они могут отслеживать свой прогресс и видят количество заданий, которые нужно сдать до контрольной точки, также им доступны критерии оценки, регламенты просмотров и примеры финальных работ.

Условия поступления

Наши потенциальные слушатели — уверенные пользователи интернета и мобильных устройств. Также понадобятся базовые навыки владения графическими редакторами Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Умение рисовать не требуется. Портфолио не менее чем из 3 работ, сделанных в одной или нескольких программах из списка:

  • Sketch
  • Figma
  • InVision Studio
  • Adobe XD
  • Adobe Photoshop CC
  • Adobe Illustrator CC

По жанру это может быть проект интерфейса мобильного приложения или сайт. Примеры работ, которые убедили бы нас, что вы сможете эффективно работать и учиться:

  • Прятки — приложение по мотивам детской игры
  • Арт-квест — приложение с квестами по выставкам
  • BLEAP — игровое музыкальное приложение
  • Шалабаш — лендинг палаточного лагеря

Допускаем, что плакатист, дизайнер фирменного стиля, книжный дизайнер также могут стать дизайнерами в цифровой среде. Если у вас есть работы в этих жанрах, то мы тоже примем их как вступительные.

Скачать [Moscow Digital Academy] Обучение веб-дизайну от профессионалов индустрии (2018)

[Moscow Digital Academy] Обучение веб-дизайну от профессионалов индустрии (2018)

Основная идея академии – давать качественное и доступное обучение, нацеленное на результат. Только важная и актуальная информация, правильная теория и много практики, геймификация процессов, выстраивание дизайн-мышления.

Что такое digital-дизайн?
Это все, что связано с цифровой средой: веб, интерфейсы, в том числе мобильные, motion, иллюстрация и прочее. Мы обучаем дизайнеров с упором на веб и интерфейсы, а также digital арт-дирекшн, что позволит вам в дальнейшем расширять область знаний.

Digital-дизайнер, какой бы специализации он не придерживался, всегда очень востребован на рынке труда. Многие дизайнеры работают не только в офисе, но и удаленно, не редко и с зарубежными заказчиками.

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего дизайнера. Вас будут обучать действительно прокачанные арт-директора, дизайнеры и разработчики, имеющие большой практический опыт, работающие в известных агентствах и студиях как в РФ, так и зарубежом. Какую цель мы преследуем? Выпустить специалистов, за которых не было бы стыдно, и которые смогли бы работать на сегодняшнем диджитал-рынке. Дать по-максимуму того, что знаем мы и даже больше.

Программа digital-дизайна делает упор на web и интерфейсном направлениях, а также охватывает темы из смежных областей. Построена с учетом специфики рынка, она отражает актуальные требования к профессиональному уровню, принятому в индустрии.

Архитектура программы не похожа на привычное обучение в университете и предполагает командную работу, множество практических занятий, выполнение реальных работ, а также создание собственного портфолио или усовершенствование уже имеющегося.

    Проектирование
    Аналитика, инструменты проектирования, прототипирование.

Модульные сетки
Как работают модульные сетки и зачем они нужны в веб-дизайне.

Композиция
Основы композиции для веб-проектов. Колористика, компоновка элементов.

Типографика
Что такое типографика и как с ней работать, шрифтовые пары, параметры текста.

Адаптив и респонсив
Как строится адаптивный дизайн и в чем особенности его разработки.

Презентация и переговоры
Защита проекта перед заказчиком, самопрезентация при трудоустройстве.

Основы HTML и CSS
Базовые принципы разметки, которую так часто не знают дизайнеры.

  • Креатив и брейнштормы
    Развитие креативной составляющей и участие в брейнштормах.
  • Программа:

    • Введение в дизайн. Практика и инструменты.
      10 часов теории

      25 часов практики

      • Как развивать в себе дизайнера?
        Вдохновение, насмотреность. Эмпатия и исследование.
      • Модульные сетки и композиция
        Модульные системы в digital, правила композиция в дизайне.
      • Типографика
        Особенности и правила, шрифтовые пары, практика.
      • User Interface
        Что такое UI-кит и как его собирать. Правила разработки интерфейса.
      • Этапы разработки сайта, цифрового продукта
        Какие стадии разработки проходит сайт до публикации его в сети.
      • Изучаем инструменты дизайнера
        Photoshop и Figma – практические уроки.
      • Позиционирование бренда
        Создаем локальный бренд, практический воркшоп.
      • Рисуем первый сайт
        Референсы, дизайн-концепция. Практика.
      • Рисуем первый сайт
        Референсы, дизайн-концепция. Практика.
      • Разбор домашних заданий
        Разбор типичных ошибок дизайнера.
      • Анимация интерфейсов
        Принципы и правила анимации.
      • Анимация макетов — практика
        Анимируем свой макет в Adobe After Effect, Principle.
      • Tilda и Readymag
        Создаем живой сайт в профессионалных дизайнерских конструкторах.
      • Мобильные приложения
        Основы разработки мобильных интерфейсов.

    • UX-дизайн и тех. особенности цифровых продуктов
      12 часов теории

      25 часов практики

      • Введение в UX
        Аналитика, интервью, проектирование, тестирование.
      • Метод персоны и User Flow
        Как создавать и зачем? Практический воркошоп.
      • Юзабилити
        Принципы удобного цифрового продукта.
      • Инструменты аналитики
        Яндекс.Метрика, Google Analytics.
      • Продуктовый дизайн
        Чем продуктовый дизайн отличается от рекламного.
      • Дизайн-мышление
        Что это такое? Как и где применять?
      • Mind-map
        Создаем интеллектуальную карту проекта в Mindmeister.
      • Делаем прототип проекта
        Создаем прототип интернет-магазина в Figma.
      • Адаптивные сайты и типы верстки
        Что нужно для отрисовки адаптивного сайта. Как работает верстка.
      • Frontend введение
        HTML, CSS. Как устроенна веб-страница.
      • Backend
        Движок сайта, админка, языки и фреймворки.
      • Загрузка сайта на сервер
        Домен, хостинг, обслуживание.
      • Технический специалист
        Особенности взаимодействия и рынок специалистов.
      • Подготовка макета к верстке
        Подготовка макета перед сдачей верстальщику.

    ПРОДАЖНИК

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector