Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн программа обучения

Учебная программа для школьников «Основы дизайна»

Ольга Ивановна Горбачева
Учебная программа для школьников «Основы дизайна»

Пояснительная записка

Среди предметов художественно-эстетического цикла важное место занимает дизайн. Современный уровень развития производства, техники немыслим без художественного проектирования, обеспечивающего не только высокую технологичность, прочность конструкции, но и эстетичный вид изделия или предмета.

Выйдя из недр декоративно-прикладного искусства, дизайн в настоящее время во многом определяет внешний и внутренний вид различных построек, современных видов наземного, воздушного и речного транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, различного рода упаковок и многого-многого другого.

Слово «дизайн» в переводе с английского значит «чертеж», «проект», «эскиз», «замысел». В наши дни это слово обозначает особую область искусства конструирования предметного мира по законам красоты. Смысл дизайна заключается в комплексном, системном подходе к каждой вещи. Проектирование каждого объекта предполагает учет многих сторон, например технологии упаковки объекта, условий доставки на транспорте, как и где хранится, как используется, какова окружающая световая и цветовая среда и т. д.

Художественное проектирование любой вещи требует умений рисовать, чертить, моделировать из бумаги, картона, лепить из глины и пластилина. Точно так же необходимо знание теоретических основ рисунка, цветоведения, композиции, декоративно-прикладного искусства, черчения, лепки, моделирования.

Данная программа включает комплекс этих вопросов. Главное – учащиеся- 9 класса должны как можно глубже изучить основы дизайна.

Основные учебно-воспитательные задачи курса:

— способствовать эстетическому и трудовому воспитанию, формированию у детей вкуса;

— дать школьникам первое представление о дизайне как специфической художественно – творческой конструкторской деятельности человека;

— ознакомить с основными методами художественного проектирования;

— ознакомить с историей возникновения и развития дизайна за рубежом и в России;

— повысить графическую грамотность учащихся, способствовать формированию у них технического мышления и пространственных представлений, творческого воображения, художественно-конструкторских способностей;

— сформировать простейшие умения и навыки в художественном конструировании (составление рисунков, эскизов, чертежей – проектов, макетирование, моделирование и т. д.).

Весь курс делится на беседы (лекции) и практические работы и рассчитан на 1 час в неделю. Как правило, беседы предшествуют практическим работам, а некоторые из них проводятся в процессе практических работ – все зависит от темы задания и задач всего курса. Практические работы выполняются на бумаге, картоне карандашом, акварельными и гуашевыми красками, тушью. При необходимости используются чертежные инструменты, клей, ножницы, пластилин, глина, обрезки досок, фанеры и другие природные материалы. Но в основном для эскизов, моделей и макетов применяют бумагу, картон, гуашевые краски, тушь. Отдельные работы выполняются в виде аппликаций, коллажей.

Время на беседы, практические задания учитель сам распределяет в зависимости от темы задания, его сложности, уровня подготовки школьников и т. п. Следует только иметь в виду, что на практические задания должно отводится подавляющее количество учебных часов (не менее всего времени).

Очень важно на занятиях художественным конструированием активно использовать знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках труда, изобразительного искусства и черчения.

Для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их интереса к дизайну следует, как можно чаще организовывать экскурсии на заводы, в конструкторское бюро, проектные мастерские, к памятникам архитектуры, на предприятия русских народных промыслов, в центры народного творчества, на выставки различных технических средств связи, автомобилей, мебели, бытовых предметов и т. п.

Изучая предметы художественно- эстетического цикла, желательно как можно чаще приглашать в школу для встреч с учащимися художников- дизайнеров, конструкторов, искусствоведов. Организовывать фотовыставки изделий дизайна, вечера- лекции, вечера — беседы, посвященные проблемам дизайна.

Многие учебные работы важно выполнять коллективно. Коллективное выполнение проектов, макетов, моделей, художественных конструкций всегда рождает повышенный интерес, творческий настрой и желание успешно завершить работу.

Содержание предмета

Бес еды

Дизайн – что это такое? Возникновение дизайна. Декоративно – прикладное искусство и дизайн.

Значение рисунка и чертежа в дизайне. Основные выразительные средства в художественном конструировании.

Общие понятия и представления о форме. Соотношение форм и их признаки. Формообразующие, функциональные требования и их учет в процессе конструирования. Линейные, плоскостные и объемные формы. Величина формы, ее размеры, положение в пространстве. Геометрическая основа строения формы предметов. Зависимость формы предмета от используемых материалов, конструкций и технологии производства.

Шрифт как необходимый элемент и выразительное средство художественного проекта.

Отличия рисунка, технического рисунка и чертежа. Основные правила выполнения технического рисунка и чертежа.

Понятие о композиции в дизайне. Основные средства композиции. Виды композиции – фронтальная, объемная, глубинно-пространственная.

Основные категории композиции – органичность и целостность формы, пропорциональность и ритм, масштабность, симметрия и асимметрия формы, пластичность, цвет и цветовые сочетания.

Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект).

Эскизная графика. Аппликация. Шаблоны.

Выразительные средства в художественном конструировании на различных его этапах.

Особенности проектирования отдельных вещей.

Особенности проектирования среды: игровых площадок, жилищ, помещений, школы-интерната, учебных комнат, рекреаций, выставок, спортивного зала, школьных учебных мастерских и т. п.

История зарождения и развития дизайна в России.

Система основ композиции в технике – категории, свойства и качества, закономерности и средства композиции, приемы и методы работы над композицией. Форма – формообразование – композиция.

Стиль и мода в художественном конструировании.

Современные проблемы дизайна в России и за рубежом.

Практические рабо ты

Изучение формы, конструкции, эстетических особенностей различных объектов дизайна, предметов быта, архитектурных ансамблей (внутренний и внешний вид зданий и т. п., средств передвижения (паровоз, легковые и грузовые автомашины).

Выполнение композиций нарукавных знаков, дорожно-сигнальных знаков, школьных эмблем, эмблем класса, кружка (индивидуальные и коллективные работы).

Конструирование (с предварительным выполнением эскизов) изделий, состоящих из геометрических форм (кубиков, шаров, пирамид, конусов и т. п.)

Выполнение шрифтовых композиций (название учебного предмета, учебного кабинета и т. п.)

Изготовление эскизов светильников для детских игровых комнат, предметов оформления кабинета изобразительного искусства.

Выполнение упражнений на гармоничное сочетание цветов, подбор цветов по колориту.

Создание росписи современной посуды.

Проектирование элементов благоустройства внешней среды (малые формы) – уличные осветители и фонари, уголки озеленения во дворе дома, школы.

Проектная разработка города будущего (и его отдельных фрагментов).

Разработка проектов сувениров.

Тематическое планирование программы «Основы дизайна»

I четверть 9 часов

Возникновение дизайна. ДПИ и дизайн.

Значение рисунка и чертежа в дизайне.

Общие понятия и представления о форме.

Величина формы, ее размеры, положение в пространстве.

Геометрическая основа строения формы предметов.

Практическая работа № 1

«Изучение формы, конструкции, эстетических особенностей различных объектов дизайна».

Зависимость формы предмета от используемых материалов, конструкций и технологии производства.

Шрифт – выразительное средство художественного проекта.

Практическая работа № 2

«Выполнение шрифтовых композиций (название учебного предмета, учебного кабинета)».

II четверть 7 часов

Основные правила выполнения технического рисунка и чертежа.

Практическая работа № 3 «Выполнение эскиза школьной эмблемы».

Понятие о композиции в дизайне.

Основные средства композиции. Виды композиции.

Основные категории композиции.

Практическая работа № 4 «Выполнение построения композиции – органичность и целостность формы, пропорциональность и ритм, масштабность, симметрия и ассиметрия формы, пластичность».

Практическая работа №5 «Цвет и цветовые сочетания».

III четверть 10 часов

Выполнение эскиза игрушки, состоящей из геометрических форм (кубиков, шаров, пирамид, конусов т. п.)

Практическая работа № 6 «Конструирование игрушки по выполненному эскизу».

Выполнение эскиза оформления кабинета изобразительного искусства

Практическая работа № 7 «Изготовление эскиза и фрагмента оформления для кабинета изобразительного искусства»

Выполнение упражнений на гармоничное сочетание цветов, подбор цветов по колориту.

Этапы художественного проектирования (художественно-конструкторский поиск, разработка эскизного проекта, художественно-конструктивный проект)

Эскизная графика. Аппликация. Шаблоны.

Выразительные средства в художественном конструировании на различных его этапах.

Особенности проектирования отдельных вещей.

Практическая работа № 8 «Конструирование современных казачьих костюмов (эскизы, макеты, раскраска)».

IV четверть 9 часов

Выполнение шрифтовых композиций

Разработка эскиза росписи мебели для игровой комнаты детского сада.

Разработка эскиза росписи современной посуды. Разработка проектов сувениров.

Особенности проектирования среды.

Практическая работа № 9 «Проектирование элементов благоустройства внешней среды – уголки озеленения во дворе дома, школы».

Проектная разработка города будущего (и его отдельных фрагментов).

Разработка эскизов оформления книги.

Читать еще:  Бесплатное обучение на дизайнера

Практическая работа № 10 «Проект оформления дизайна книги».

Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Дополнительная образовательная программа «Основы православия» I. Пояснительная записка 1. Направленность образовательной программы Дополнительная образовательная программа «Основы православия» имеет.

Фотоотчет с выставки ландшафтного дизайна Уже традиционно, в 8 раз, в Михайловском саду в Санкт-Петербурге, с 5 по 14 июня проходит фестиваль «Императорские сады России», в этом.

Организованная учебная деятельность с применением развивающих игр В. В. Воскобовича «Лисичка с квадратом» Организованная учебная деятельность с применением развивающих игр В. В. Воскобовича. Образовательные области : познание, коммуникация,.

Рабочая программа кружка «Школа дизайна» I. Пояснительная записка Актуальность. В связи с активным развитием современных технологий всё большее внимание уделяется проектно-художественной.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Рабочая учебная программа дополнительного образования «Лего-гимнастика для ума» Пояснительная записка Одним из самых значительных явлений последнего десятилетия в образовании России стало распространение идей развивающего.

Рабочая учебная программа по экологии. Региональный компонент. Средняя группа Цель: Формирование у детей навыков правильного поведения в природе, дать возможность почувствовать себя частью природы. Задачи: 1. Воспитывать.

Технология детского дизайна. Подарок маме. Самый лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Как говорится в стихотворении : «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами.

Учебная рабочая программа по изобразительной деятельности для детей 5–7 лет «Волшебная кисточка» Пояснительная записка Каждый ребенок любит изображать, используя карандаши, краски, цветную бумагу, пластилин, разнообразный природный.

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Читать еще:  Дизайнер интерьера обучение

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

Стань востребованным дизайнером под руководством профессионалов

Учебная программа “Компьютерная графика и дизайн” подойдет для тех, кто хочет получить творческую профессию, развить в себе дизайнерское видение и креативность, освоить компьютерные программы для дизайнера.

Специальные условия поступления! Бронь места в группе со скидкой 50%

Мы уверены, что создавать шедевры дизайна может каждый. Чтобы достичь цели, от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Мы разработали комплексную программу обучения, которая развивает профессиональные IT-навыки через практику

Компьютерная Академия ШАГ работает в сфере IT-образования с 1999 года. Мы тесно взаимодействуем с крупнейшими медиа-холдингами. Мы знаем, какое образование необходимо для профессионального старта в мире визуально-цифровых коммуникаций. Авторские методики и проектно-ориентированный подход учат решать реальные задачи заказчиков и помогают стать частью этого сообщества еще на этапе обучения.

Результативность курса “Компьютерная графика и дизайн” подтверждают тысячи выпускников Академии ШАГ, которые стали квалифицированными дизайнерами, художниками и аниматорами в крупнейших компаниях 36 стран мира.

Актуальность, профессионализм, забота

Обучение в Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем. Поэтому мы пересматриваем и обновляем программу курса каждые 6 месяцев.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии ШАГ – специалисты ведущих компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных. Наши учебные классы и лаборатории обустроены комфортными рабочими местами, компьютерной техникой и лицензионным программным обеспечением.

Для кого разработана программа

Школьники и выпускники (15-18 лет)

Школьники и выпускники (15-18 лет)

получат первую профессию, не откладывая на потом свою мечту стать дизайнером.

Студенты ВУЗов (18-23 года)

Студенты ВУЗов (18-23 года)

освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием.

Представители других профессий (23-55 лет)

Представители других профессий (23-55 лет)

которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на дизайнера и получить востребованную профессию.

Все желающие повысить квалификацию

Все желающие повысить квалификацию

систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном мире.

За 2,5 года студенты Академии ШАГ получат

Максимум практических занятий

Процесс обучения в Академии ШАГ построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.

Готовое портфолио

Выбрав данное направление, вы не только станете дипломированным графическим дизайнером, иллюстратором или 3D-аниматором, но и наработаете портфолио, которое поможет продемонстрировать ваш талант будущему работодателю. Умение творчески мыслить и визуализировать собственные идеи сделает вас ценным профессионалом и поможет выбрать правильный вектор в формировании себя, как дизайнера.

Помощь в трудоустройстве

Мы даем минимум теории, точно зная: для успешного трудоустройства необходимо быть практиком. Творческие задания, в которых вы будете прорабатывать все этапы создания качественного дизайн-продукта, позволят вам эффективно стартовать в этой сфере.

Почему программа длится 2,5 года, а не 3 месяца?

Стандартные курсы обещают превратить новичка в квалифицированного дизайнера за 3-4 месяца. Это или ложь, или некомпетентное заявление. За столь короткий срок возможно поверхностно освоить одно-два направления, но нельзя получить серьезных практических навыков. После таких курсов дизайнеры смогут выполнять примитивные низкооплачиваемые задачи. Чтобы перейти на более высокий уровень, им нужно регулярно доучиваться самостоятельно, постоянно закрывать пробелы в базовом образовании. Через 10 лет такие дизайнеры сожалеют, что не получили фундаментальное образование в самом начале карьеры. В программу “Компьютерная графика и дизайн” вошли только необходимые для дизайнера предметы. Программа не содержит ничего лишнего. Обучение в Академии ШАГ длится 2,5 года, то есть 5 семестров. Мы уверены, что это оптимальное время, за которое можно получить качественное IT-образование.

Программа обучения

Принцип Компьютерной Академии ШАГ — соответствовать новейшим тенденциям IT-рынка. Мы проводим обучение по самым актуальным направлениям сферы технологий дизайна.

  • Рисунок, история искусства, важнейшие этапы развития и современные стили дизайна
  • Дизайн и рекламный дизайн: создание, психология продвижения, айдентика и брэндинг
  • Профессиональная обработка фотографий и растровых изображений в Adobe Photoshop
  • Работа с векторной графикой в Adobe Illustrator
  • Типографика: традиции оформления печатного текста, эргономика и стилистика оформления продукции
  • Издательская система Adobe InDesign. Допечатная подготовка
  • Цифровая фотография. Опыт работы в студии с профессиональным оборудованием, портретная ретушь, предметная фотосъёмка
  • Создание статических и динамических web-сайтов: языки HTML 5 и CSS 3, средства создания, продвижение и монетизация
  • Системы управления содержимым для веб-сайтов
  • Юзабилити и эргономика web-страниц. UI/UX-дизайн
  • Поисковая оптимизация и web-маркетинг
  • Интерактивная анимация с использованием JavaScript и WebGL
  • Трехмерная графика в Autodesk 3ds Max: создание 3D-объектов, полигональное и сплайн-моделирование
  • Визуализация интерьера и экстерьера. Ландшафтный дизайн
  • Системы автоматизированного проектирования Autodesk AutoCAD, работа с чертежами
  • Трехмерная анимация: моделирование, визуализация и анимация в Autodesk Maya
  • Создание и обработка видео, нелинейный монтаж в Adobe Premiere
  • CGI, VFX и пост-обработка с использованием Adobe AfterEffects
  • Работа с цифровым звуком, озвучивание видеороликов и микширование, обработка звукового ряда
  • Работа с растровой графикой в Adobe Photoshop;

Скачать детальную программу

По окончании курса вы сможете:

  • Создавать и разрабатывать с нуля бренды компаний: заниматься подготовкой гайдлайнов и брендбуков, разрабатывать фирменную стилистику, корпоративные элементы дизайна, фирменный стиль, знаки, логотипы и персонажи бренда
  • Создавать внутреннюю и внешнюю рекламу: макеты постеров, вывесок, щитов, используя средства плоскостной и трёхмерной графики
  • Производить фотосъёмку с использованием передовых цифровых технологий: ретушировать снимки, делать постобработку, создавать профессиональные портреты и фотографические коллажи, проводить ночную и макросъёмку
  • Создавать макеты печатных изданий: газет, журналов, книг, рекламной полиграфической продукции, включая допечатную подготовку изданий
  • Проектировать, создавать и продвигать статические и динамические web-сайты: от простейших сайтов-визиток до крупных интернет-магазинов
  • Создавать интерактивные элементы web-страниц, динамические меню и элементы управления, встраивать видеофрагменты, используя технологии Adobe Animate
  • Участвовать в разработке компьютерных игр.
  • Создавать и обрабатывать видеоролики, совмещать и синхронизировать видеоматериал со звуковым рядом, управлять техническим процессом озвучки видеороликов
  • Создавать трёхмерные изображения с использованием новейших технологий моделирования и визуализации
  • Проектировать интерьер и экстерьер помещений, визуализировать их в соответствии с реальным окружением
  • Проектировать интерфейсы для мобильных и настольных приложений. Рассчитывать пользовательский опыт
  • Создавать анимационные фильмы, используя двумерную или трёхмерную анимацию и профессиональные спецэффекты
Читать еще:  Гейм дизайнер обучение в москве

Формы обучения

Стационар

от 13111 руб/мес.

На стационаре может обучаться любой человек от 15 лет. Занятия проходят с 9:00 до 12:00 или с 19:00 до 21:50.

Для тех , кто хочет получить полное погружение в изучаемую специальность. Занятия с преподавателем через день по 4 часа.

5 семестров, 2,5 года

3 дня в неделю по 4 академических часа; + 2 дня для самостоятельной практической работы.

Полустационар

На полустационаре может обучаться любой человек в возрасте от 18 лет и старше, уже умеющий пользоваться компьютером. Независимо от базового образования. Занятия проходят в выходной день, что очень удобно для тех, кто совмещает основную работу с получением дополнительного образования. В субботу или воскресенье, утром или днем.

Вы уделяете обучению 6 часов в выходной день и уже через 2,5 года имеете новую профессию.

5 семестров , 2,5 года

1 раз в неделю по 6 академических часов

School/Student

Уникальная программа, которая идеально подойдет для старшеклассников и студентов вузов. Благодаря адаптированной программе обучения наши студенты смогут получить профессию не отрываясь от учебного процесса в школе или университете.

2 раза в неделю по 4 академических часа

Обучение в дистанционных классах

Карантин не помеха для знаний!

Мы понимаем, как сложно принять решение об обучении сейчас, в условиях неопределенности в будущем.

Поэтому, мы подготовили специальное предложение:

  1. Мы гарантируем возврат средств в любой момент с возможностью продолжить обучение на том месте, на котором остановились.
  2. Для бронирования места в группе достаточно внести только 50% от месячной стоимости обучения.
  3. Занятия начнутся по графику дистанционно либо в аудиториях в зависимости от ситуации с карантином.
  4. Вступительные собеседования, тестирования, запись на обучение можно пройти дистанционно.

Почему выгодно начинать обучение именно сейчас?

  1. Время, самый ценный и невосполнимый ресурс, который у нас есть. Именно поэтому инвестиции в образование – лучшее решение в сложные времена.
  2. Заключая договор сейчас, вы защищаете себя от повышения стоимости в будущем.
  3. Сейчас еще можно выбрать удобное время для занятий. И после окончания карантина продолжить заниматься по такому же графику в обычном формате в аудиториях.

Посетить академию в период карантина можно с помощью виртуального 3D-тура

Графический дизайн

Теория и практика профессии дизайнера-графика.

350 000 ₽ в год
Возможна оплата в рассрочку

При поступлении в первом потоке действует скидка 5% на первый платеж.

Программа предназначена для тех, кто, не имея опыта работы в дизайне и специального образования, хотел бы овладеть профессией для успешного карьерного роста в дизайн-студии, рекламном или брендинговом агентстве, издательском доме. Он подойдет также для повышения квалификации в сфере графического дизайна.

Задача программы — подготовить творческих профессионалов широкого профиля, способных помимо выполнения практической проектной работы, управлять процессом генерации идей, ставить задачи команде, работать с аутсорсом в области коммуникационного дизайна, предлагая своим клиентам эффективные решения «под ключ».

Этот курс универсальный. Структура программы подразумевает не фокус на узкой специализации, а охват максимально широкого диапазона тем и профессиональных знаний. За время учебы прорабатываются конкретные проекты в разных жанрах профессии, но главная цель — это овладение универсальными методами и навыкам самостоятельного решения любых коммуникативных задач. Дизайн преподается не как набор технических приёмов, но как метод мышления, который определяет их эффективность.

  • Форма аттестации: дизайн-проекты (презентация портфолио) и семестровый просмотр.
  • Семестр пропедевтического введения в основы профессии.
  • Развитие творческих способностей, чувства композиции, ассоциативного и образного мышления.
  • Освоение широкого диапазона подходов к поиску выразительности и эффективности графического языка.
  • Краткий обзор Гештальт-теории (восприятие целостного образа).
  • Творческие проекты включают в себя развивающие короткие упражнения (на композиционное равновесие, динамический эффект и проч.) и проекты по созданию шрифтового плаката, дизайну пиктограмм, геометрических орнаментов, модульного и «уличного» шрифта, леттеринг и прочие.

Программное обеспечение для графического дизайна

  • Изучение платформы Apple (Mac OS X). Знакомство с прикладными программами, входящими в Adobe Creative Suite.
  • Обзор технических принципов дизайна одностраничных макетов, работа с текстом.
  • Особое внимание уделяется векторной графике как инструменту для технической и журнальной иллюстрации.

Основы рисунка

  • Овладение теоретическими основами и практическими навыками учебного рисунка.

Модуль построен на выполнении заданий и упражнений, развивающих зрительно-пространственное мышление и помогающих овладеть различными графическими техниками, освоить выразительность разнообразных художественных материалов. Изучаются принципы перспективного построения и пространственной визуализации как простой и сложной предметной геометрии, так и живой, органической формы.

Дизайн-проектирование (форма и стиль)

  • Развитие чувства стиля и формально-пластический анализ лучших образцов мирового изобразительного искусства и графического дизайна.
  • Изучение школ и направлений в графическом дизайне, индивидуальных трендов в построении визуальной идентичности.

Студенты осваивают необходимые знания для реализации творческих идей в формате более сложного и долгосрочного дизайнерского проекта. Внимание также уделяется развитию у студентов способности самостоятельного профессионального суждения и базовых навыков презентации своих работ.

Задания семестра включают: графическую стилизацию (исторические стили, пиксель-арт и т.п.), фото-шрифтовую композицию, фотоиллюстрацию, коллажирование и фотомонтаж, киноплакат, обложку журнала, дизайн упаковки и др.

Теория визуальной культуры

  • Обзор социокультурных и технологических аспектов истории европейского визуального искусства со времен возникновения западной индустриальной цивилизации до середины XX века.

Модуль способствует пониманию генезиса и развития доминирующих «больших стилей» эпохи Европейского модерна.

Введение в практику модульного дизайна и основы типографической сетки

  • Продвинутый уровень владения программой Adobe Photoshop.
  • Базовая цветокоррекция и цветоделение, ретушь и редактирование изображений.

Задания модуля тесно связаны с проектами по «Дизайн-проектированию».

Дизайн-проектирование (концептуальное развитие)

  • Дальнейшее развитие концептуального мышления и дизайнерских навыков.

Особое внимание уделяется конструированию визуальных метафор, сложных, но семантически осмысленных коммуникативных образов.

Предполагается вдумчивая работа с брифом и выработка основ коммуникативной стратегии (рефлексия над социально-культурными контекстами восприятия). В процессе обучения студент формирует своё творческое портфолио и резюме в рамках подготовки к успешной карьере дизайнера.

Творческие проекты включают в себя книжный дизайн и иллюстрацию, дизайн буклета, социальный плакат, логотип и фирменный стиль, коммерческие макеты для печатных изданий и наружной рекламы, инфографику и т. д.

История дизайна (в рамках модуля «Дизайн-проектирование»)

  • Ретроспектива возникновения современного графического дизайна: от первых теорий дизайна и зарождения современного графического языка до анализа современных стилей, течений и тенденций.

Компьютерная графика

  • Студенты осваивают дизайн многостраничных макетов, приобретая техническую оснащенность и свободу во владении Adobe InDesign. Темы модуля тесно связаны с проектами по «Дизайн-проектированию».

Иллюстрация и скетчинг

  • Теория и практика коммерческой иллюстрации. Модуль включает обзорное знакомство с журнальной и книжной иллюстрацией, мастер-класс по созданию персонажа (character design); параллельно даются основы скетчинга, технического и быстрого рисунка.

Приобретаются навыки гротескового наброска, карикатуры, стилизации. Изучаются различные подходы к созданию визуальных графических образов; как с помощью традиционных техник, так и с использованием цифровых технологий (сканер, графический планшет, компьютерная постобработка).

Дизайн-проектирование (дипломный проект)

Модуль построен на значительном увеличении числа индивидуальных консультаций (тьюториалов) и работы в малых группах. Значительная часть модуля посвящена самостоятельному комплексному дизайнерскому проекту и подготовке к диплому и его защите.

Составляется календарный план этапов работы, проводятся исследования избранной темы, целевой аудитории и вырабатывается коммуникативная стратегия — основа практической реализации дипломного проекта.

В учебный план также входят: факультативные или короткие курсы каллиграфии/леттеринга; занятия по дизайну шрифта, основам работы в фотостудии; тренинги креативности («Приемы вовлечения в рекламе»), секретов DTP; воркшопы по эстампу (гравюра, шелкотрафаретная печать, литография) и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector