Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гейм дизайнер обучение в москве

Гейм дизайнер обучение в москве

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

Набор 2020

«Сейчас игры стремительно превращаются из забавных, но пустоватых аттракционов в очень сложные интеллектуальные модели», — Николай Дыбовский, куратор профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

О профиле

Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы. Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, которая способна надолго усадить пользователя за монитор.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

День открытых дверей

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Новости Школы дизайна

Спасибо, вы успешно подписаны!

Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве вступительного проекта абитуриенты могут продемонстрировать один из нижеперечисленных форматов:

  • настольная игра с оригинальными правилами;
  • поле для настольной игры с понятной логикой прохождения игры;
  • серия зарисовок игровых экранов с элементами интерфейса;
  • карта игрового уровня с отмеченными местами возможных игровых событий;
  • серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
  • арт-инсталляцию, отражающую игровые механики.

Проекты необходимо сопроводить аннотацией (не более, чем печатный лист А4).

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

гейм-дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В ходе обучения студент освоит все этапы производства игры – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.

Целью программы является подготовка специалиста широкого профиля, который не только умеет делать игры, но также способен анализировать их, понимает их специфику и отличие от литературы и кино, применяет на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.

Основные области изучения:

  • гейм-дизайн: основы профессии — изучение основных направлений гейм-дизайна, специфики и особенностей сложившейся в профессии терминологии, подготовка концепт-документов
  • авторский гейм-дизайн — освоение и анализ основных типов авторских игр, специфики наиболее успешных и значимых проектов
  • геймификация и сёрьезные игры — освоение основных инструментов геймификации и применение их в различных сферах исходя из поставленных задач.
  • арт-игры и гейм-арт — изучение специфики художественного высказывания, вопросов границ видеоигровых технологий и возможности производить нечто новое
  • история видеоигр — знакомство с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями
  • гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знания, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
  • гуманитарные исследования видеоигр — изучение наиболее значимых текстов теоретиков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве.
  • игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine.
  • нарративный дизайн — освоение основных приемов и методологии написания сценария в условиях базовой нелинейности и возможности игрока влиять на развитие истории.
Читать еще:  Дизайнер интерфейсов обучение москва

Выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьезных игр, геймификации и игровой журналистики.

Программа обучения

Профессиональные дисциплины: «Гейм-дизайн», включающий модули «Дизайн настольных игр», «Дизайн крупных игровых проектов», «Авторский гейм-дизайн», «Казуальный гейм-дизайн», «Дизайн серьезных игр», «Геймификация», «Гейм-арт и арт-игры»; а также дисциплины: «Игровой движок», «Цифровой рисунок», «3D-моделирование», «Программирование», «Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн».

Дисциплины, нацеленные на формирование системного мышления и призванные выделить выпускника программы на фоне тех, кто получил лишь прикладные навыки: «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Теории гейм-дизайна», «Гуманитарные исследования видеоигр», «Гуманитарные исследования культуры», «Психология игры и игрока», «Креативное мышление», «Английский язык».

Преподаватели

Основная особенность программы «Гейм-дизайн» – оптимальный баланс между теорией и практикой.

Преподаватели – действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр.

Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании.

Прикладной блок – Федором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и AAA (Германия), а также Евгением Русановым, гейм-дизайнером с 15-летним стажем, приложившим руку к таким играм, как «Магия крови», «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и «Космические рейнджеры: Наследие».

Кроме того, особый упор будет сделан на изучение английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Эксперт в области разработки программного обеспечения и веб приложений.

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплин: «Маркетинг в дизайн-проектах», «Маркетинговые исследования», «Психология рекламы», «Бизнес-практика». К.пс.н.

Директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Creative Group. Бизнес-тренер и консультант компаний.

Преподаватель дисциплины «История искусств».

Член Московского союза художников, практикующий художник.

Преподаватель дисциплины «Типографика».

Преподаватель дисциплины «Гуманитарные исследования культуры».

Преподаватель дисциплины «Дизайн настольных игр».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет практика и погружение в профессиональную среду.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.
Читать еще:  Моушен дизайн обучение

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Узнаете, как создать по-настоящему интересную игру, познакомитесь с движками Unreal Engine и Unity, научитесь монетизировать и продвигать игры. Новый курс!

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает геймдизайнеров

  • 148,8 миллиардов долларов общий объём игровой индустрии в 2019 году
  • 80 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто любит игры

Освоите полный цикл работы над игровым продуктом — от концепции и прототипа до определения аудитории — и соберёте свою первую игру в Unreal Engine 4.

Начинающим дизайнерам и сценаристам

Узнаете специфику игрового рынка, научитесь работать с инструментами геймдизайна и сразу реализуете проект, который станет визитной карточкой вашего портфолио.

Digital-специалистам

Получите системный взгляд на создание игр от прототипа до продвижения, узнаете принципы работы в геймдеве и получите востребованную специализацию.

Чему вы научитесь

Разрабатывать игровые проекты

Создавать прототипы интерфейсов

Рассчитывать игровой баланс

Разрабатывать стратегию продвижения

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт — и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Первый платёж
    через 6 месяцев
  • Срок выплаты
    кредита — до 3 лет
  • Далее —
    3 984
    рублей в месяц
  • Без переплаты
    по процентам

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Геймдизайн. Полный курс
  1. Введение в геймдизайн.
  2. Узлы игрового дизайна.
  3. Определяем сеттинг.
  4. Прописываем героя.
  5. Описываем возможные действия героя и окружения.
  6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  7. Определяем цели игры.
  8. Даём игроку выбор.
  9. Вводим правила и обучаем игрока.
  10. Этапы и процессы игровой разработки.
  11. Издание игры.
  1. Делаем простой арканоид на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS).
  4. Создаём окружение.
  5. Разбираемся с основными классами и методами.
  6. Настраиваем звук и спецэффекты.
  7. Улучшаем игру.
  8. Делаем сетевую игру.
  9. Собираем мобильный прототип игры.
  10. Работа в команде.
  1. Введение в C#.
  2. Основы создания игр на Unity.
  3. Углубляемся в Unity.
  4. Разработка полного цикла.
  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  5. Работа с фактурой и текстурой.
  6. Создание дополнительных элементов, деталей.
  7. Дополнительные инструменты.
  8. Подготовка модели к презентации.
Читать еще:  Педагогический дизайн обучение

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Будь как Кодзима. Где учиться геймдизайну: от бакалавриата до онлайн-курсов

Желающим повторить успех Кодзимы стоит научиться так же выходить за рамки и творить

Ре­ги­стра­ция на па­б­лик-ток с уча­сти­ем япон­ско­го гейм­ди­зай­не­ра Хи­део Код­зи­мы (по про­зви­щу «Ге­ний»), ко­то­рый прой­дет 4 ок­тяб­ря в «Га­ра­же», за­кры­лась за ми­ну­ту. Же­ла­ю­щим по­вто­рить успех Код­зи­мы сто­ит на­учить­ся так же вы­хо­дить за рам­ки и тво­рить, а еще на­чать прак­ти­ко­вать­ся. На­при­мер, на од­ном из семи кур­сов по гейм­ди­зай­ну, ко­то­рые по­до­брал «Цех».

Чем так крут Код­зи­ма?

Неко­то­рые гейм­ди­зай­не­ры со­сре­до­та­чи­ва­ют­ся на про­ра­бот­ке ка­ко­го-то од­но­го ас­пек­та игры: мо­де­ли­ру­ют уров­ни, сю­жет мис­сий или си­сте­му пра­вил и рас­че­тов. Код­зи­ма на­чал свою ка­рье­ру в 1986 году, ко­гда в та­ком яв­ном раз­де­ле­нии еще не было необ­хо­ди­мо­сти, по­это­му он об­ла­да­ет до­воль­но ши­ро­ким спек­тром зна­ний.

Ос­нов­ной за­слу­гой гем­ди­зай­не­ра ста­ла се­рия игр Metal Gear, с ко­то­рой на­чал­ся жанр стелс-эк­ше­на. Код­зи­ма по­ме­нял пра­ви­ла при­выч­ных бо­е­ви­ков: те­перь вра­гов было вы­год­нее об­ма­ны­вать и об­хо­дить, а не сра­жать­ся с ними на­пря­мую. Кро­ме раз­ви­тия но­во­го жан­ра ди­зай­нер от­ли­чил­ся лю­бо­вью к ки­не­ма­то­гра­фич­но­сти, про­ра­бот­ке де­та­лей и необыч­ным ис­поль­зо­ва­ни­ем зна­ко­мых ме­ха­ник: в игре 1998 года один из пер­со­на­жей де­мон­стри­ро­вал иг­ро­ку «те­ле­па­ти­че­ские на­вы­ки», ак­ти­ви­руя виб­ра­цию гейм­па­да и со­об­щая о дру­гих со­хра­нен­ных в си­сте­ме иг­рах. Де­таль­но об этой се­рии и фиш­ках Хи­део Код­зи­мы рас­ска­за­ли ав­то­ры ка­на­ла StopGame.

По­сти­ро­нич­ный мем про то, что «Код­зи­ма — ге­ний» рас­про­стра­нил­ся в Рос­сии в 2015 году по­сле бур­но­го вос­тор­га пуб­ли­ки из-за вы­хо­да пя­той ча­сти Metal Gear. Мем ока­зал­ся неожи­дан­но жи­ву­чим: ко­гда гейм­ди­зай­нер в 2018 году за­вел In­sta­gram, рус­ско­языч­ные поль­зо­ва­те­ли за­ва­ли­ли его од­но­тип­ны­ми ком­мен­та­ри­я­ми о ге­ни­аль­но­сти. А мно­го­зна­чи­тель­ные и на­пол­нен­ные ме­та­фо­ра­ми трей­ле­ры, анон­си­ру­ю­щие но­вую игру Death Strand­ing, толь­ко уси­ли­ли ин­те­рес к Код­зи­ме и его твор­че­ству — раз­бор всех ро­ли­ков на DTF за­нял 44 ми­ну­ты.

Где мож­но на­учить­ся гейм­ди­зай­ну: от ба­ка­лаври­а­та до он­лайн-кур­сов

  • ВШЭ, Москва, про­грам­ма ба­ка­лаври­а­та «Гейм­ди­зайн и вир­ту­аль­ная ре­аль­ность»

Сама длин­ная про­грам­ма из всех — че­ты­ре года обу­че­ния, от на­столь­ных игр до ме­недж­мен­та иг­ро­вых про­ек­тов. Для по­ступ­ле­ния по­на­до­бит­ся сдать эк­за­ме­ны и пред­ста­вить твор­че­ский про­ект.

По­дроб­но­сти обе­ща­ют рас­ска­зать на дне от­кры­тых две­рей 19 ок­тяб­ря 2019.

Обу­че­ние ве­че­ром по буд­ням или пол­ный вы­ход­ной, дли­тель­ность — год. По ито­гам кур­са у сту­ден­тов сло­жит­ся неболь­шое порт­фо­лио из од­ной го­то­вой игры и несколь­ких про­то­ти­пов.

Бли­жай­шая дата всту­пи­тель­но­го со­бе­се­до­ва­ния: 13 ок­тяб­ря 2019.

Курс зай­мет по­чти год: ме­сяц уй­дет на вве­де­ние, 8 ме­ся­цев на по­гру­же­ние и спе­ци­а­ли­за­цию и 2,5 ме­ся­ца ста­жи­ров­ки. В порт­фо­лио пой­дут две игры — ди­плом­ный про­ект для за­каз­чи­ка и соб­ствен­ная раз­ра­бот­ка.

Старт обу­че­ния: 15 но­яб­ря 2019 года.

Курс со­сто­ит из он­лайн-лек­ций и раз­бо­ров с пре­по­да­ва­те­лем и за­тра­ги­ва­ет в ос­нов­ном, как сле­ду­ет из на­зва­ния, ди­зайн уров­ней на движ­ке Un­real En­gine.

Дли­тель­ность кур­са: 1,5 ме­ся­ца.

Обе­ща­ют на­учить все­му про­цес­су от раз­ра­бот­ки до ана­ли­ти­ки про­дви­же­ния. От­дель­ный блок — 12 ча­сов, от­ве­ден на гейм­ди­зайн шу­те­ров. Лек­ции про­хо­дят в фор­ме ве­би­на­ров, прак­ти­че­ские до­маш­ние за­да­ния про­ве­ря­ют пре­по­да­ва­те­ли.

Бли­жай­ший курс: 29 но­яб­ря 2019 — 30 мар­та 2020.

Двух­днев­ный ин­тен­сив по гейм­ди­зай­ну с пе­ре­ры­ва­ми на еду и от­дых, про­хо­дит по вы­ход­ным. Курс на­це­лен на но­вич­ков: в пер­вый день раз­би­ра­ют ба­зо­вые по­ня­тия, клас­си­фи­ка­ции ти­пов и жан­ров игр, эта­пы раз­ра­бот­ки. Вто­рой день по­свя­щен са­мо­му про­цес­су: ин­стру­мен­там, ме­то­дам и движ­кам.

Бли­жай­ший курс: 5 ок­тяб­ря 2019.

В ос­нов­ном курс по­свя­щен раз­ра­бот­ке игры с точ­ки зре­ния про­грам­ми­ро­ва­ния, но в рам­ках раз­де­ла «Раз­ра­бот­ка пол­но­го цик­ла» преду­смот­рен раз­дел «Гейм­ди­зайн». Ди­плом­ный про­ект, как и в боль­шин­стве слу­ча­ев — раз­ра­бот­ка игры по бри­фу от за­каз­чи­ка. Пе­ред вы­бо­ром кур­са пред­ла­га­ют бес­плат­ную кон­суль­та­цию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector