Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Академия искусств онлайн

Искусство

Онлайн-курс актерского мастерства

Освойте актерское мастерство и с пользой применяйте его техники в повседневной жизни.

Онлайн-курс игры на гитаре

Онлайн-курс игры на гитаре: овладей новым музыкальным инструментом.

Онлайн-курс каллиграфии

Разработайте авторские шрифты и свой уникальный стиль

Онлайн-курс каллиграфии для детей

Полезное и творческое хобби для вашего ребенка!

Онлайн-курс по диджеингу

После авторского курса по диджеингу вы сможете работать с электронной музыкой и управлять танцполом, выступая в российских и зарубежных клубах.

Онлайн-курс по истории искусства

Получите базовые знания в области истории искусств и начните получать удовольствие от похода в музеи.

Онлайн-курс по скетчингу

Научитесь точными и быстрыми штрихами зарисовывать людей, предметы, архитектурные сооружения. Используйте это умение для самовыражения, арт-терапии и в профессиональных целях.

Онлайн-курс по сторителлингу

Научитесь писать и рассказывать истории, которые по-настоящему зацепят читателей и публику. Монетизируйте этот навык!

Онлайн-курс рисования

Если вы хотели бы научиться рисовать с нуля, получить базу в академическом рисунке, то записывайтесь на наши онлайн-курсы рисования.

Онлайн-курс рисования акварелью

Если вы давно хотели научиться рисовать акварельными красками, работать с цветом, объемом и композицией, то записывайтесь на наш онлайн-курс по рисованию акварелью.

Онлайн-курс сценаристов

Научитесь писать сценарии для клипов, сериалов и фильмов и зарабатывайте на этом.

Онлайн-курс танцев

Почувствуй своё тело и музыку, займись танцами на нашем онлайн-курсе!

Онлайн-школа по искусству

Хотите получать удовольствие от похода в музеи? Желаете разбираться в скульптурах и картинах известных авторов? Хотите поддерживать беседы на «высокие» темы и показать уровень знаний собеседнику? Или же хотите освоить рисование? Тогда можете записаться на онлайн-курсы по искусству, которые проводит академия «HEDU».

Обучение в онлайн-школе по искусству от академии «HEDU» — возможность получить знания, которых, порой, не хватает современному человеку. Вы будете обучаться в комфортной обстановке по удобному графику. Вам не нужно читать сотни книг и искать информацию в интернете. Все, что нужно, вы получите в понятной и доступной форме на курсах.

Онлайн-курсы по искусству

Если заинтересованы в собственном развитии, желаете научиться новому, повысить уровень знаний и, возможно, хотите найти дело жизни, то обучение идеально подойдет для вас.

Наша академия разработала авторские курсы от преподавателей-практиков, в основе которых лежит личный многолетний опыт работы специалистов. Мы постарались сделать обучение не скучным, а увлекательным, что понравится и взрослым, и детям. Лекции и практические занятия преподносятся в понятной форме, благодаря чему каждому будет комфортно получать образование.

Преимущества обучения в онлайн-школе по искусству от академии «HEDU»:

  • Доступное образование. Вы получаете возможность обучиться новому по выгодной стоимости. Мы постарались сделать цены на лекции, чтобы все желающие могли получить знания.
  • Обучение по удобному графику и в комфортной обстановке. Вы выбираете комфортный график обучения и смотрите уроки в удобном месте. Вы можете обучаться дома, на работе, в поездках, гостях и других местах, благодаря видеозаписям.
  • Занятия от практиков.
    Хотите, чтобы преподавателями были специалисты с многолетним опытом работы, которые действительно хорошо разбираются в преподаваемых темах? Тогда записывайтесь на обучение.

    Если интересно искусство, то ждем на обучении в онлайн-школе от академии «HEDU». Не откладываете мечты на будущее, а лучше сделайте вложение в себя уже сейчас.

    30 площадок с бесплатными онлайн‑курсами на время карантина

    Изучайте иностранные языки, программирование, гуманитарные и точные науки, пока сидите дома.

    Вслед за онлайн-кинотеатрами, музеями и другими сервисами бесплатный доступ к своим ресурсам открыла Coursera и множество других зарубежных и российских образовательных платформ. Пользователи Twitter собрали в этом треде все места, где можно бесплатно учиться, не покидая дома.

    1. Coursera — 3800 курсов и более 400 специализаций от ведущих университетов и компаний.
    2. СПбГУ — огромное количество курсов по общественным, точным, естественным и гуманитарным наукам.
    3. НИУ ВШЭ — программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от основ создания игр до экономических курсов.
    4. Arzamas.academy — лекции по истории, литературе, философии и другим гуманитарным наукам.
    5. Stepik — множество курсов по основам программирования, иностранным языкам и другим направлениям.
    6. «Открытое образование» — курсы ведущих вузов России для слушателей различного уровня подготовки.
    7. Ulearn.me — интерактивные онлайн-курсы по программированию на всех основных языках.
    8. «Лекторий» — лекции и курсы по ИТ, математике, физике, бизнесу и другим направлениям.
    9. «ПостНаука» — десятки лекций на самые различные тематики от войны бактерий до римского права.
    10. «Универсариум» — курсы лучших вузов страны, успешных компаний и бизнес-тренеров.
    11. «Академия Хана» — материалы по математике, естественным наукам, истории и другим предметам.
    12. «Лекториум» — более 70 разнообразных курсов с выдачей сертификатов по окончании.
    13. «Интуит» — масса учебных материалов в более чем 40 различных категориях.
    14. «Открытый университет» — серии курсов по основам гражданского права, экономике, истории России и другим направлениям.
    15. 4Brain — ресурсы для саморазвития, которые помогут прокачать soft skills.
    16. Vector — курсы о городском предпринимательстве от экспертов из России и всего мира.
    17. «Эрмитажная академия» — просветительский ресурс для тех, кто интересуется искусством.
    18. «Академия Пушкинского» — проект Пушкинского музея, посвященный мировой культуре.
    19. Lingust — уроки и аудио-курсы по изучению иностранных языков с нуля.
    20. Teach-in — лекции от ученых МГУ, охватывающие все основные направления вуза.
    21. «Хекслет» — курсы для программистов, рассчитанные на любой уровень подготовки.
    22. HTML Academy — интерактивные курсы для веб-разработчиков.
    23. «Яндекс.Практикум» — портал обучения аналитиков, дизайнеров и специалистов других цифровых профессий.
    24. Udemy — сотни тысяч онлайн-видеокурсов от экспертов на самые актуальные темы.
    25. «Нетология» — курсы по маркетингу, аналитике, программированию и другим популярным направлениям.
    26. LoftBlog — более сотни курсов, посвященных дизайну, frontend- и backend-разработке.
    27. Microsoft Learn — образовательная платформа Microsoft, которая поможет освоить множество современных профессий.
    28. Duolingo — портал изучения английского и других иностранных языков.
    29. Lang–8 — ресурс для изучения языков, где обучение построено на взаимодействии с носителями.
    30. «Деловая среда» — лайфхаки успешных предпринимателей.
    Читать еще:  Биохимия онлайн курс

    Знаете ещё какие-то полезные онлайн-курсы, доступные бесплатно? Пишите в комментариях!

    Академия искусств онлайн

    Религиовед, историк, преподаватель учебно-научного Центра изучения религий РГГУ, кандидат культурологии.

    PhD по cultural studies Тартуского университета (Эстония), магистр истории
    искусств Европейского Университета в Санкт-Петербурге, профессор школы культурологии факультета гуманитарных наук Высшей Школы Экономики (Москва), шеф-редактор
    онлайн-курсов Открытого Университета, критик, публицист. Автор более 300 публикаций
    на темы современной культуры, путешествий, литературы, кино, визуальных искусств.

    Искусствовед, кандидат философских наук. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова в 1998 году, исторический факультет, отделение истории искусства.

    С 1998 по 2002 г. работал в Музее Востока. С 2006 по 2012 г. — старший научный сотрудник, куратор отдела Новейших течений Государственной Третьяковский галереи. В 2010-11 гг. — номинант премии «Инновация», в 2012 г. — лауреат премии Курёхина.

    С 1999 по 2017 г. преподавал историю искусства ХХ века, всеобщую историю искусства на факультете прикладного искусства МГТУ им. А.Н. Косыгина. В 2016-17 гг. — руководитель образовательных программ МО «Музей Москвы».
    В настоящий момент — доцент кафедры современного искусства РГГУ.

    Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, отделение истории искусства, кандидат наук.

    В настоящее время работает в Государственной Третьяковской галерее, Главный специалист отдела Новейших течений.

    Преподает всеобщую историю искусства в МГТУ им. А.Н. Косыгина, читает курс «Кураторство в современном искусстве» в РУДН.

    С 2008 года директор Учебно-научного центра по изучению русской художественной культуры ХХ века им. А.Г. Тышлера РГГУ.

    Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 2000 году, отделение истории искусства. Специализация – искусство западноевропейского средневековья, книжная миниатюра. Стипендиат Французской школы в Риме (L’Йcole franзaise de Rome – 2002, 2004 гг.). С 2002 года читает лекционные курсы по истории и методологии искусства в МГУ, МГПУ, МХУ, РГГУ, ПСТГУ. Член Ассоциации искусствоведов (АИС) и Международного Совета музеев (ICOM). Автор статей по искусству западноевропейского средневековья.

    Окончила филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносоваа, кандидат филологических наук, доцент Школы культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, исследователь театра.

    Искусствовед. В течение 5 лет работал научным сотрудником в Государственной Третьяковской галерее. Преподаёт современное искусство в Московском архитектурном институте.

    В 2004 году создал в Москве галерею «Pop/off/art», владельцем и директором которой является по сей день. С 2012 года галерея имеет филиал в Берлине.

    С 2008 по 2010 год — главный куратор Санкт-Петербургского частного музея современного искусства «Новый музей».

    Автор книги «Всегда другое искусство. История современного искусства России. Коллекция Виктора Бондаренко» (М., Книги WAM, 2011). Научный редактор книги «500 художников. Энциклопедия русской живописи ХХ века» (М., Книги WAM, 2012).

    Театровед, музыкальный критик, оперный драматург и продюсер

    Историк искусства, литературный и научный редактор.

    В 2002 г. закончила Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет История изобразительного искусства.

    Внештатный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина

    С начала 1990-х годов читает лекции и проводит занятия по русскому искусству XVIII — начала ХХ века для взрослой и юношеской аудитории на материалах Третьяковской галереи, Русского музея и др. С 2008 года — одна из организаторов и ведущих клуба Третьяковской галереи «Три века русской культуры. Точки пересечений». Автор многочисленных публикаций по искусству XVIII — начала ХХ века.

    Читать еще:  Уроки математики онлайн 5 класс

    ИСТОРИК ИСКУССТВА – ИНДОЛОГ

    Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет в 1995 году. В 2004 году защитила диссертацию «Живопись мадхубани» в секторе искусства Азии и Африки Государственного Института Искусствознания. В 2007 году получила Диплом Дизайнера Интерьера и Мебели Академии Архитектуры Rachana Sansad (Mумбай, Индия). Читала курс «Искусство Индии» в РГГУ. С 2008 года преподаватель Академии Архитектуры Rachana Sansad (Mумбай, Индия). Организовала несколько выставок, посвященных искусству Индии, включая «Добрые духи бихарского дома» в Государственном музее Востока, 2004 и «SPEAKING ART. Indian legends and myths narrated by traditional artists and craftsmen» в CSMVS (Prince of Wales Museum of Western India, Mumbai) 2008. Автор публикаций по индийской культуре и архитектуре. Член Indian Institute of Interior Designers (IIID) и Музейного Общества Бомбея (MSB).

    «Черный лебедь» Евгения Зевина. Коронавирус

    По мнению художника, человечеству придется научиться жить заново

    Народный художник России Евгений Михайлович Зевин остро переживает вызовы времени. Под впечатлением происходящего написал картину «Черный лебедь. Коронавирус».

    Вот, что мастер рассказал корреспонденту «НВ»:

    – За мои семьдесят лет сменилось несколько эпох, периодов времени, и в каждом из них приходилось учиться жить заново. Время с каждым прожитым годом течет все быстрее – темп, ритм, движение, краски, – все должно соответствовать данному моменту.

    Современные события, которые потрясли всё наше существование, настолько грандиозны! В голову приходит сюжет: на нашу землю прилетел Черный лебедь и возвестил о коронавирусе. В моих произведениях редко бывает что-то страшное, но Черный лебедь действительно принес нам беду…

    Древнее изречение: «Редкая птица на земле, подобная чёрному лебедю», принадлежит Ювеналу. А Нассим Талеб, американский философ в 2007 году «Черным лебедем» назвал теорию, которая рассматривает трудно прогнозируемые и редкие события, имеющие большие последствия в дальнейшем. По мнению Талеба, «Черный лебедь» – это значимые вехи в истории человеческой цивилизации: Первая Мировая война, распад Советского Союза, появление Интернета, атака 11 сентября и Мировой экономический кризис… И, вот, теперь к этому прибавляется еще одно …

    «Черный лебедь. Коронавирус». Март, 2020

    «Евгений Михайлович Зевин родился 23 февраля 1947 года в Москве. После художественной школы на Кропоткинской — Московский архитектурный техникум, затем Архитектурный институт. Диплом защищал под руководством выдающегося архитектора-конструктивиста Константина Мельникова. Ещё в 30-е годы произведения Мельникова посчитали формализмом.

    — Яркая личность, Мельников всегда стоял особняком. Мы приходили к нему, в его знаменитый дом в Кривоколенном переулке, построенный в аскетичном стиле конструктивизма. Он принимал нас, сидя в «сочиненном» им конструктивистском кресле. Вне времени, в пространстве. Этот человек оказал огромное влияние на мое дальнейшее развитие как художника.

    После Архитектурного Зевин идет по пути исканий конструктивности рисунка. Работает над развитием внутреннего ритма картины, совершенствует прорисовки, детализацию, усложнение колорита.

    Впервые имя молодого художника Зевина прозвучало 23 октября 1974 года в статье «Как рассеялся мираж». В «Вечерней Москве» раскритиковали выставку картин художников-нонконформистов в Измайловском парке. Автор уличала представленные там работы в «духовной немощи», которая «заставляет художников изображать человека и его мир безобразным». Это были работы Рабина, Немухина, Кропивницких, которые только что прогремели на «Бульдозерной выставке».

    Зевин выставил в Измайлово пять своих картин, среди них работа «Коммунальная квартира», в которой, как считает художник, «на чаше весов измеряется ценность всего сущего, живого, что оставалось у человека в условиях данного существования».

    «Коммунальная квартира». 1973

    В те годы художники-нонконформисты решили возродить старый и весьма действенный способ заявлять о себе – они стали устраивать просмотры работ и продажу картин прямо на квартирах. Вернисажи проходили в квартирах О. Рабина, И. Киблицкого, К. Нагапетяна, М. Одноралова и пользовались у публики большим успехом. Иногда очереди на «квартирник» выстраивалась с улицы, что вызывало, естественно, большое недовольство жильцов дома.

    – Оскар Рабин, у которого я «выставлялся», жил на Преображенке. Это была простая квартира на первом этаже обычной пятиэтажной хрущёвки, абсолютно без мебели. Имелось несколько матрасов, которые хозяева раскатывали в комнате на полу перед сном, а ещё был стол на кухне, где творческие гости пили «чай». В квартире всегда горел свет, а картины развешивались по стенам. Таким образом, прохожие с улицы видели, что происходит внутри помещения, а если желали — могли и войти…

    Посыпались вызовы в милицию «по поводу тунеядства и трудоустройства». Не заставили себя ждать другие строгости. Это стало «суровыми буднями». Многим пришлось покидать страну. Горящий свет в маленьком окне – символ, который будет использовать художник в своих поздних работах:

    – Я прокладывал свою дорожку. Мне было не по душе засилье соцреализма, всегда считал, что соцреализм не передавал всей картины той нашей жизни, и делать это необходимо по иному, через какие-то другие формы творчества. Считаю, что искусство никогда не должно зависеть от властей. До сих пор не понимаю, почему надо было запрещать нонконформистов? Сколько великих художников вынуждены были уехать, таких как Рабин, Целков, Кабаков, а сколько писателей, поэтов, музыкантов.

    Читать еще:  Онлайн курсы косметологии бесплатно

    В начале 70-х любовь к музыке и дружба с такими же «неформалами»-композиторами привела Евгения Михайловича Зевина в Московский молодежный музыкальный клуб композитора Григория Фрида. Клуб был источником передовых мыслей в самых разных областях культуры. Только здесь можно было впервые услышать сочинения Шёнберга, Берга, Шнитке, Денисова, Губайдулиной. Попасть на знаменитые «Четверги у Фрида» в Доме композиторов было архи сложно.

    – В то время я слушал авангардную музыку, дружил с композитором Славой Артёмовым. И сейчас для меня композиторы-авангардисты – источник вдохновения. Клуб Фрида был дискуссионный. Народу – битком. На рампу сцены во время концерта ставилась моя картина, исполнялось произведение, потом шло обсуждение.

    После таких концертов случались «разбирательства», даже какое-то партсобрание помню, где по косточкам разложили мои «непонятные формалистские работы».

    Позже, в 1979 году, композиторов, участников фридовских четвергов, среди которых были Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов и других, назовут «семеркой Хренникова»: на VI съезде композиторов Тихон Николаевич Хренников подверг их жесткой критике.

    Дружба с композиторами-авангардистами очень повлияла на Евгения Зевина. Его живописи свойственны музыкальные понятия: ритм, форма, колорит. Наиболее яркой и «музыкальной» считается работа «Памяти Дмитрия Шостаковича», написанная в 1977 году. Она была выставлена в Доме Композиторов на персональной выставке художника, имела большой успех, и все музыканты узнавали, о чём она:

    – Я писал эту картину под музыку Седьмой симфонии Шостаковича, ставил пластинку гения и писал. Примечательна символика невесомых воздушных пузырей. Они, как звуки, родились… и вот, их уже нет. Растворились, взорвались, их не возьмешь в руки. Музыку тоже невозможно осязать, она – эфемерна. Пейзаж на этой картине реальный — это Кусково. Скрипка осталась на стуле, маэстро ушел, а его музыка «звучит», меняет весь мир. Я родился сразу после войны, и мне очень хотелось, чтобы мои произведения «звучали» жизнеутверждающе.

    «Памяти Дмитрия Шостаковича». 1977

    В 1979 году Евгений Михайлович Зевин вступает в Союз Художников СССР. Мастер не изменяет нонконформизму, продолжает свой путь в искусстве с поисками и экспериментами в соцарте. «Талант – это сомнение, которое есть в человеке всегда!», – считает художник. Его картины отражают противоречивые процессы, происходящие в стране. У него свой почерк, своё образное отображение действительности, он не боится привносить политику в живопись и творчество.

    – У меня свои взгляды на предназначение художника. Жить в обществе и не откликаться на его запросы невозможно. Именно это и является для меня понятием актуального искусства.

    В начале 90-х годов, когда профессиональные творческие союзы распадались, авторитетные деятели культуры вышли с инициативой создать Российскую Академию Искусств по типу знаменитой Французской, которая не одно столетие объединяет наиболее выдающихся людей, принесших славу нации.

    Начиналось всё на Николиной горе, на даче у известного пианиста Николая Петрова.

    К нему стекалась вся творческая интеллигенция Москвы. Петров и Зевин были большими друзьями. Их коллеги по цеху, среди которых были такие знаменитые деятели культуры и искусства, как Булат Окуджава, Фазиль Искандер, Дмитрий Лихачев, Элина Быстрицкая, Екатерина Максимова и Владимир Васильев, с энтузиазмом одобрили идею:

    – В 1994 году был подписан Указ Президента Ельцина о создании Российской Академии Искусств. Но она не стала государственной. Мы собрались в Доме журналистов, как его называли раньше, в Домжуре. Выступил Окуджава: «А зачем нам государственная Академия? Давайте будем общественным институтом!». Все согласились. Академии уже 26 лет. Все ее представители – яркие личности в российской культуре.

    Параллельно с «Героями нашего времени» Евгений Зевин создавал полиптих «Россия XX век. Портрет Эпохи».

    – Я всегда считаю, что картину нужно читать как книгу. Стараюсь, чтобы зритель «услышал» её, чтобы она подействовала на него. И к каким бы направлениям или группам я в разное время не примыкал, к кому бы меня не причисляли, целью моего творчества всегда была ЖИВОПИСЬ, ее качество. Даже в формальных поисках, соцарте, во всем, прежде всего, ценно живописное достоинство картины. Во всем нужен профессиональный подход к творчеству. А поисками новых пластических форм я живу до сих пор.

    «Россия XX век. Портрет Эпохи». 2016

    Беседовал Олег Злобин

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector