Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репетитор по английскому онлайн 5 класс

Английский язык по скайпу (онлайн)

Цена за час занятий
по английскому языку

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Английский язык — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 200 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 300 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 400 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 300 до 3700 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2600 ₽ / ч

Цены: от 300 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 400 до 3700 ₽ / ч

Цены: от 400 до 5000 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 667 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 899 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1800 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1599 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1499 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1699 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1666 ₽ / ч

  • Репетиторы по английскому языку по скайпу (онлайн) — 28422 репетитора
  • Цены на дистанционные занятия и уроки от 200 рублей/ч
  • Репетиторы по английскому языку — 17523 отзыва об онлайн-обучении по skype

Изучать английский язык по скайпу выгодно тем, что преподаватель и ученик не привязаны к конкретной локации. Занятия проходят из любой точки мира, даже если клиент в командировке, а педагог находится в другой стране. Многие учебные заведения не работают летом, поэтому обучение можно организовать из отпуска, с дачи или из пригорода — главное, чтобы был доступ в интернет. Индивидуально обучают детей и взрослых. Программа идет по базовым направлениям: разговорное общение, письменность, грамматика, лексика. Изучение англ. языка дистанционно по Skype позволяет не прерывать курс на время болезни или сильной загрузки на работе. Всего 1,5-2 часа 3 раза в неделю помогут держаться в тонусе, подготовиться к ЕГЭ и заблаговременно пополнять багаж знаний в экспресс-режиме. Сколько стоит урок, зависит от преподавателя. По Москве цена составляет 500-1500 рублей за академический час. Обязательно изучите отзывы и рейтинги.

Репетиторы по Английскому языку для онлайн занятий.

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

  • Репетитор по английскому языку

Частный преподаватель имеющий государственную регистрацию.

Образование: Высшее , Weber High School, Utah, USA

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Американский английский язык

Преподаватель ВУЗа, Частный репетитор, Частный преподаватель имеющий государственную регистрацию, Переводчик.

Образование: Высшее , Гос. Пед. Институт Иностран. Языков, аспирантура : Университет г. Глазго Шотландия(Великобритания)

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Армянский язык
  • Русский язык

Образование: Магистр , Ереванский государственный лингвистический университет имени В. Я. Брюсова

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Американский английский язык
  • Начальные классы
  • Русский язык
  • РКИ (Русский язык как иностранный)
  • Подготовка к школе
  • Помощь в выполнении домашних заданий
  • Обучение чтению и письму
  • Выезжаю до всех станций метро
  • Павловск (Лен. обл)
  • Пушкин
  • Шушары
Читать еще:  Курсы тестировщиков онлайн

Образование: Высшее , МГУ им. Ломоносова

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Американский английский язык
  • Горьковская

Образование: Высшее, Среднее-специальное , МГПУ» 92

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

    Репетитор по английскому языку
  • Испанский язык
  • Американский английский язык
  • Греческий язык
  • Иврит

Образование: Высшее , Горьковский институт иностранных языков им. Н. А. Добролюбова

Вы мгновенно увидите контакты этого преподавателя

Для этого добавьте его в заявку и отправьте ваш запрос ему или нескольким репетиторам

Репетиторы по английскому языку по скайпу (Skype) онлайн

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по английскому языку.

Образование:
• Минский государственный лингвистический институт иностранных языков, факультет английского языка, специальность – преподаватель английского и немецкого языков, 1988 г.
Опыт:
• Опыт преподавания (в гимназии, частной школе, на курсах, в вузе) — 25 лет.
• Опыт репетиторства (дистанционно – с 2011 года) — 25 лет.

Люблю работать и узнавать новых людей. Умею мотивировать и требовать. Стараюсь искать индивидуальный подход, использовать современные материалы и моделировать ситуации, близкие к реальным и актуальным для обучающегося. Готовлю к международным экзаменам и ОГЭ/ЕГЭ. Есть успешный опыт в преодолении страха говорения и уверенности в своих силах. Работаю только онлайн.

Ставка: 1500 руб. / ч

ЕГЭ по английскому языку: 1700 руб. / ч

IELTS: 1700 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по английскому языку.

Выпускница факультета филологии Волгоградского государственного педагогического университета по специальности «учитель английского и немецкого языков» (1994 г.).
Опыт частного обучения – с 1992 года.

Преподаватель английского языка разных уровней: английский для начинающих, деловой английский, английский для туризма. Индивидуальный подход с учетом пожеланий и целей студента. Обучение по Skype.

Английский язык: 1700-2000 руб. / ч

Дистанционно (Скайп): 1900 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по английскому языку.

Образование:
• Московский государственный лингвистический университет (Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза), факультет английского языка, специальность – преподаватель английского языка, 1993 г.
• Высшая школа международного бизнеса Российской академии народного хозяйства и государственной службы, магистр делового администрирования, 2001 г.
• Сертификат CPE уровня C2 (Grade A), 2017 г.
• Сертификат IELTS, Academic Module, Overall Band Score 8,5, 2018 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства – с 1994 года (дистанционно – с 2010 года).
• Высшая школа международного бизнеса Российской академии народного хозяйства и государственной службы, старший преподаватель кафедры английского языка и деловых коммуникаций, 2001–2013 гг.

I live in the UK. I’m in love with the British culture and the English language. I’ve a Cambridge Proficiency Certificate that confirms that with me you’ll be learning the English spoken by native speakers.
The latest achievements of my students (2019-2020): IELTS (7.0) — accepted by EDHEC Business School, Nice campus for a Master’s in Corporate Finance and Banking; IELTS (7.5) — received an unconditional offer from The University of London for a Master’s in Psychology of Social Relations.

Сертификация по английскому языку пройдена.

Читать еще:  Онлайн обучение визажу

Как репетитору английского языка составить свою методику?

Советы начинающему репетитору и родителям

Недавно на одном форуме я наткнулся на дискуссию педагогов о проблемах обучения английскому языку: «. Мы обманываем и родителей, и учеников. Реально в существующих условиях научить иностранному едва ли можно. Этим во многом и объясняется падение интереса к изучению языка у большинства учащихся в старших классах. Действительно, трудно любить предмет, который выучить невозможно. И все наши разговоры про какие-то коммуникативные методики и т.п. остаются лишь разговорами. «

Критика продолжала развиваться в этом направлении. В конце преподаватели обменялись мнениями о учебных пособиях «Happy English», Старкова и т.п. Большинство учителей жаловались на непрактичность этих пособий. Да, правда, это не самое оптимальное решение, поэтому можно понять этих педагогов. Но главное – обнаружив недостатки той или иной методики, не остановиться на месте, а искать альтернативы и относиться к своей работе с любовью и творчески.

По своему опыту знаю, что проблема не только в учебниках, а еще и в методике обучения. Можно для начала сформулировать вопросы.

  • Почему падает интерес к изучению языка у большинства учащихся?
  • Почему они очень трудно поддаются обучению?
  • Почему, в отличие от других предметов, у учеников все больше трудностей с английским языком (особенно с произношением, разговорной речью и запоминанием слов)?

Это не полный перечень проблем. Наверное, догадываетесь, в чем причина? Ученикам не хватает стимула и мотивации! Как опытный репетитор знаю, что значат эти две вещи для студентов и учеников. Стимул и мотивация являются очень мощными средствами в эффективном обучении иностранным языкам, причем, не только для детей, но и для взрослых. Увы, но мы часто забываем об этом важном факте и начинаем критиковать всякие пособия или же способности учеников.

А как же найти выход из этой ситуации?

Многие сразу же ответят, что надо обязательно пройти стажировку за рубежом. Да, это идеальное решение. Но как быть, если финансовое положение не позволяет? Тогда надо выбрать оптимальный путь. Давайте, определим этапы этого пути.

  1. Узнать цель учащегося. Нужно обязательно выяснить, с какой целью он хочет выучить язык. Если ученик еще не определился с ответом на этот вопрос, нужно помочь ему уточнить свою цель. Именно от этого первого шага сильно зависят результаты обучения. Так, исходя именно из определенного намерения и желания, к которому стремится студент, нужно эффективно планировать программу обучения и, соотвественно, создавать мощную мотивацию. В этом особенно нуждаются слабые и малоспособные начинающие ученики.
  2. К каждому – индивидуальный творческий подход, т. е. правильный выбор методики и пособий. Некоторые репетиторы, особенно начинающие педагоги или студенты, дающие уроки, работают по принципу «одно пособие и одна методика». В результате занятия получаются рутинными и скучными, а значит и малоэффективными. А как решить эту непростую задачу при широком ассортименте разных учебников в наши дни? Исходя из своего опыта, постараюсь помочь вам полезными советами в выборе не только пособий, но и современных методик и разных ресурсов в Интернете.

Каким пособием пользоваться?

Очень рекомендую English Vocabulary In Use (pre-intermediate, intermediate) от Сambridge University Press. Этой книгой могут пользоваться как студенты для самообучения, так и педагоги для обучения школьников и студентов. Содержательная книга с понятными иллюстрациями делает занятия практичными и интересными. Один из плюсов этого учебника состоит в том, что новые слова запоминаются естественным и простым образом, и, самое главное, употребление слов и фраз объясняется в повседневных контекстах, а не просто в предложениях, как это делается в других пособиях, особенно в отечественных. Такая методика (я называю ее brain storm – мозговой штурм), позволяет живо улавливать новые слова прямо на уроке, в чем я убеждаюсь каждый раз.

Читать еще:  Портфолио ученика онлайн заполнение

А Headway, English Grammar in Use (R. Murphy) и многие другие книги уже превратились в классические пособия. И не удивительно. Их эффективность известна почти всем, наверное, и вам тоже. Но, ограничиваясь только этими учебниками, вряд ли можно эффективно обучиться разговорной речи. Если вам интересна подробная информация о разных зарубежных учебниках, советую читать эту информативную статью.

А для проверки знаний я советую своим студентам книгу Нельсона English Language Tests. C этой книжкой очень удобно определить начальный уровень и направление дальнейшего продвижения студентов. Эти тесты эффективны особенно во время повторения всего пройденного. Я всегда пользуюсь ею. И, кстати, по моей методике проверка знаний происходит после каждого пятого урока. Это намного эффективнее, чем повторение в конце курса.

Как начинающему репетитору составить свою собственную методику?

Итак, учебник мы уже выбрали, а теперь давайте узнаем, как можно создать уникальную методику, творчески пользуясь простыми учебниками и разными программами. Например, как это делаю я.

  1. Заранее составляю план интересного урока.
  2. Тему, которую выбрал для урока (например, из Headway), успешно сочетаю с аудио материалами на эту же тему, например с сайта.
  3. Новые слова не спешим записывать сразу же на бумаге. Сперва провожу диалог, используя эти слова. Таким образом, новые слова запоминаются моментально и твердо в памяти студента. А потом уже он сам, не заглядывая в словарь, записывает слова в свой блокнот. Настоятельно рекомендую вам тоже так поступить, и в эффективности методики сами убедитесь.
  4. Потом для полного закрепления выученных слов я проверяю студента по программе Lingvo Tutor в ABBYY Lingvo 11. С помощью этой программы я заранее составляю словарь новых слов.
  5. После объяснения грамматики пишу предложения, в которых употребляю свежую грамматику, как в правильном виде, так и с ошибками. А учащийся исправляет ошибки и в результате четко запоминает правильное употребление правил.

Как успешно справляться с непослушным или же малоспособным студентом (учеником)?

Позвольте поделиться с вами своим опытом.

  1. Стараюсь творчески подходить к каждому и применяю самые разные забавные и интересные идеи. Среди них есть и собственные, и те, которые беру с разных сайтов. Вот один из них.
    Репетиторам, которые еще не знакомы с этим сайтом, очень рекомендую посетить его. Там вы найдете много полезного и интересного. Думаю, что вам не помешает узнать об интересном опыте учителей и репетиторов из разных стран.
  2. Применяю разные программы по обучению иностранных языков. У меня ни один урок не проходит без компьютера и, соответственно, без этих программ. Причем я пользуюсь программами как в онлайн-режиме, так и в оффлайне. Есть одна моя любимая американская программа по обучению иностранным языкам (я расскажу о ней в следующей статье), благодаря которой я заметно улучшил качество своих занятий, а соответственно, и свое финансовое положение. Так как после применения этого специального курса ученики стали высоко ценить мой труд, за что я весьма благодарен им.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector