Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репетитор по русскому языку 7 класс онлайн

Помочь Вам выбрать хорошего репетитора по русскому языку ?

Татьяна Михайловна Дорошкевич

Я прошла обучение в:

подготовка к ЕГЭ, повышение успеваемости, домашние задания по русскому

Коротко обо мне:

Репетитор по русскому языку высшей категории. Готовлю к тестированию, «подтягиваю» по предмету, консультирую по выполнению д/з (5-11 классы) Нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, «настраиваюсь» на его волну, объясняю так, чтобы было понятно и ясно. Требования к ученику: желание. Смотреть подробнее.

Сугура Яшар кызы Керимова

Я прошла обучение в:

устранение пробелов в знаниях по английскому языку

Коротко обо мне:

Являюсь учителем английского и русского языков, также преподаю русский язык как иностранный. Занимюсь с учениками 2-8 классов. Для каждого ученика составляю индивидуальный план обучения. Смотреть подробнее.

Марина Васильевна Крайнова

Я прошла обучение в:

Коротко обо мне:

Репетитор онлайн по русскому языку и литературе. Специализация: подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе; онлайн уроки русского языка и литературы; устранение пробелов в знаниях. Образование: Ивановский государственный университет, специальность — филология (1985 г.) Опыт. Смотреть подробнее.

Анна Александровна Грачева

Я прошла обучение в:

Филолог, Русская литература для школьников, русский язык для школьников, Русский язык для иностранцев, русский язык для абитуриентов, ЕГЭ по русскому языку, развитие речи

Коротко обо мне:

Дорогие друзья! Я всегда интересовалась филологией и много ее изучала. Знание русского языка и литературы, умение грамотно излагать свои мысли, навык расположить к себе и заинтересовать собеседника, — всё это помогло мне освоить различные профессии, от школьного учителя до журналиста федерального. Смотреть подробнее.

Анастасия Александровна Салтыкова

Я прошла обучение в:

Подготовка к олимпиаде «Медвежонок», Подготовка к олимпиаде «Ломоносов», Русский как иностранный, Подготовка к ГИА по русскому языку, Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ЕГЭ по литературе, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, Подготовка к ГИА по английскому языку, Подготовка к ГИА по литературе

Коротко обо мне:

Преподаватель русского языка и литературы, русского как иностранного и английского языков. Занимаюсь преимущественно с детьми, включая подготовку к ГИА и ЕГЭ как по русскому, так и по английскому языку. Однако среди моих учеников есть и взрослые, желающие изучить английский язык, научиться. Смотреть подробнее.

Оксана Анатольевна Нури

Я прошла обучение в:

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ЕГЭ по литературе, Подготовка к написанию сочинений по русской литературе, подготовка к ОГЭ по русскому языку, Подготовка к ОГЭ по литературе, подготовка к мониторингу по математике 4 класс, подготовка к мониторингу по русскому языку 4 класс, подготовка к школе

Коротко обо мне:

Преподаватель ВУЗа, эксперт ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку и литературе. Подготовка к ДВИ по ЖУРНАЛИСТИКЕ (ВШЭ, МГУ, МГИМО). Дипломант конкурса «Учитель года-2008», автор учебных пособий УМК ГИА по русскому языку, автор международных научных конференций и студенческих дискуссионных клубов. Смотреть подробнее.

Даниил Александрович Ляхович

Я прошел обучение в:

ЕГЭ по русскому языку, ОГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, История России для школьников, Русский язык для учащихся 5-9 классов, русский язык для старшеклассников, русский язык для абитуриентов

Коротко обо мне:

Я преподаю русский язык, литературу и историю школьникам. Работаб над повышением успеваемости, подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ. В 2015 году мои ученики успешно сдали ЕГЭ и ОГЭ. Часть из них поступили в вузы (факультет журналистики МГУ, ВШЭ, МГЮА, Финансовая академия при Правительстве РФ, МГАУ-РСХА им. К. Смотреть подробнее.

Любовь Николаевна Кистерская

Я прошла обучение в:

подготовка к ВПР, подготовка к ВПР по русскому языку, Подготовка к ОГЭ по русскому языку, Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, помощь в выполнении домашних заданий по русскому языку, помощь в написании сочинений, Помощь школьникам 5-11 классов по русскому языку

Коротко обо мне:

Здравствуйте. Я рада приветствовать Вас. Немного о себе: имею высшее образование, так как в 1984 году закончила Брянский педагогический институт по специальности русский язык и литература. За это время накопила богатый опыт в эффективной подготовке учеников к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по. Смотреть подробнее.

Читать еще:  Онлайн курсы по юриспруденции бесплатно

Виктория Александровна Киселева

Я прошла обучение в:

ЕГЭ, ОГЭ, повышение успеваемости

Коротко обо мне:

Предпочитаю работать с активными, любознательными и мотивированными учениками. Условие успеха — посещаемость плюс выполнение домашних заданий. Если речь идет о подготовке к ЕГЭ по русскому языку или литературе, то чтение программных произведений обязательно. Спасибо за понимание. Смотреть подробнее.

Мария Алексадровна Хаджиева

Я прошла обучение в:

Подготовка к ЕГЭ по литературе , помощь в выполнении домашних заданий по русскому языку, Помогаю ликвидировать пробелы в знаниях, Помогаю усвоить новый материал, научу писать сочинения любого формата, Основы стихосложения, анализ лирического произведения, анализ художественного текста

Коротко обо мне:

Преподаватель русского языка и литературы, опыт работы 8 лет. Успешно занимаюсь подготовкой к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Имеются грамоты и дипломы за победы на республиканских и всероссийских конкурсах. Являюсь членом российского союза профессиональных литераторов. Моя основная цель -. Смотреть подробнее.

Вам необходим репетитор русского языка онлайн?

Онлайн репетиторы по русскому языку DisTTutor являются специалистами дистанционного, онлайн обучения, а также очного обучения. Каждый из них проходит собеседование, аттестацию и курсы повышения квалификации.

Все занятия онлайн-репетиторы русского языка проводят в специальном виртуальном кабинете, где ученик и преподаватель видят, слышат друга, совместно пишут на специальной доске, такой способ обучение ничем не отличается от обычных очных занятий, а во многом даже удобнее и эффективнее.

Выберите из списка анкету понравившегося преподавателя и подайте заявку на обучение. Либо Вы можете доверить выбор менеджеру, эта услуга является бесплатной.

Занятия оплачиваются непосредственно онлайн репетитору русского языка по факту их проведения.

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс. Ахременкова Л.А.

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом…». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс.

СОДЕРЖАНИЕ
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3
Условные знаки 5
Занятие 1. Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова 6
Занятие 2. Непроизносимые и плохо слышимые согласные 8
Занятие 3. Двойные согласные. 10
Занятие 4. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова 12
Занятие 5. Чередование гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова 14
Занятие 6. Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок 14
Учимся ставить знаки препинания 1. Запятая перед а, но, да, что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, кроме, хотя, куда 18
Занятие 7. Окончания имен существительных (ка -ия, -мя, -ие, -ий, прилагательных, числительных 20
Занятие 8. Окончания глаголов (спряжение) 22
Суффиксы глаголов 23
Учимся ставить знаки препинания 2. Тире между подлежащим и сказуемым. Простые предложения в составе сложного 24
Занятие 9. Суффиксы существительных 26
Суффиксы прилагательных 27
Занятие 10. Гласные и, а, у после шипящих и ц 28
О-е после шипящих —
Занятие 11. Твердый знак после приставок и в сложных словах 30
Мягкий знак в середине слова и на конце слов после шипящих 31
Учимся ставить знаки препинания 3. Однородные члены. Обобщающие слова 32
Занятие 12. Одно и два н в существительных, полных и кратких прилагательных 34
Занятие 13. Не с глаголами, существительными, прилагательными, местоимениями 36
Занятие 14. Не и ни для передачи отрицания 38
Не и ни для усиления утверждения 39
Занятие 15. Дефис в сложных словах и в словах с корнем пол- 40
Соединительные гласные в сложных словах 41
Учимся ставить знаки препинания 4. Обращение. Вводные слова. 42
Прямая речь. Диалог 43
Занятие 16. Причастие. Окончания причастий 44
Занятие 17. Причастный оборот 46
Занятие 18. Действительное и страдательное причастия настоящего времени 48
Занятие 19. Действительное и страдательное причастия прошедшего времени 50
Занятие 20. Н в кратких причастиях. Отличие кратких причастий от кратких прилагательных 52
Занятие 21. Одно и два н в причастиях и отглагольных прилагательных 54
Занятие 22. Одно и два н в причастиях и прилагательных 56
Занятие 23. Не с полными и краткими причастиями 58
Учимся ставить знаки препинания 5. Обособление причастных оборотов 60
Занятие 24. Деепричастие совершенного и несовершенного вида. Деепричастный оборот 62
Занятие 25. Не с деепричастиями 64
Учимся ставить знаки препинания 6. Обособление деепричастий и деепричастных оборотов 66
Занятие 26. Наречие. О и е на конце наречий после шипящих. Отличие наречий от кратких прилагательных 68
Занятие 27. Дефис в наречиях на -ому (ему), -цки, -ски, -ьи; в наречиях с частицами кое-, -либо, то, -нибудь; в сложных наречиях; в наречиях, образованных от числительных. Мягкий знак на конце наречий после шипящих 70
Занятие 28. Наречия с приставками из-, до-, с- и в-, на-, за-. Не и ни в отрицательных наречиях 72
Занятие 29. Отличие местоименных наречий с приставками от местоимений с предлогами. Не с наречиями на -о 74
Занятие 30. Возможность двоякого написания не с наречиями на -о 76
Учимся ставить знаки препинания 7. Обособление деепричастий, причастных и деепричастных оборотов 78
Занятие 31. Предлог. Дефис в предлогах. Производные предлоги 80
Занятие 32. Отличие производных предлогов от существительных с предлогами 82
Занятие 33. Союз. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзы чтобы, тоже, также 84
Занятие 34 Союзы зато, итак, притом 86
Учимся ставить знаки препинания 8. Повторение. Обособленные члены предложения 88
Занятие 35. Частицы ли(лъ), бы(б), же(ж). Дефис в частицах кое-, -либо, -то, -нибудь, -ка, -тка, де-, -с. Междометие. Утвердительные и отрицательные слова да, нет 90
Повторение и обобщение
Занятие 36. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне слова 92
Занятие 37. Словарные слова 94
Занятие 38. Двойные согласные в корне слова и на стыке корней с приставками и суффиксами 96
Занятие 39. Чередование гласных в корнях 98
Занятие 40. Приставки на с-з. Приставки при-, пре-. Гласные ы-и после приставок 100
Учимся ставить знаки препинания 9. Запятая перед что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, хотя, кроме, куда, несмотря на, пока 102
Занятие 41. Окончания существительных, прилагательных и причастий 104
Занятие 42. Суффиксы существительных и прилагательных 106
Занятие 43. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени 108
Занятие 44. Гласные после шипящих и ц. О-е после шипящих 110
Занятие 45. Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Мягкий знак для обозначения мягкости 112
Учимся ставить знаки препинания 10. Однородные члены. Обобщающие слова. Сложное предложение. Тире между подлежащим и сказуемым 114
Занятие 46. Одно или два н в прилагательных, причастиях и наречиях 116
Занятие 47. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий 118
Занятие 48. Слитное и раздельное написание не 120
Учимся ставить знаки препинания 11. Обособленные члены предложения 122
Занятие 49. Частицы не и ни 124
Занятие 50. Сложные слова 126
Учимся ставить знаки препинания 12. Повторение 128
Словарные слова, в порядке, удобном для запоминания (7 класс) 130
Словарный диктант * 132
Найдите ошибки в тексте. Отрывки из очерков А. И. Гончарова «Фрегат «Паллада» 134
Ответы 152
Справочник. Дополнения к основным правилам орфографии 213
Подсказки 220

Читать еще:  Курсы парикмахера онлайн

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс.

Репетиторы по русскому языку для 7 класса

Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С. Серафимовича (1986)

Собственная методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Гарантированный успех при сдаче далее . экзаменов.
Работа с учениками 5,6,7,8,9,10 классов. Гарантированное повышение качества знаний.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

МГУ им. М.В. Ломоносова (2019)

Эффективное преподавание русского языка. Помощь в понимании правил всех аспектов русского языка, далее . формирование умения писать сочинения. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, вступительным экзаменам (ДВИ). Каждому ученику не только объясню всё, что необходимо для курса прохождения дисциплины, но и помогу действительно заинтересоваться данным предметом, чтобы предотвратить нудную зубрёжку и, как следствие, негативное отношение к учёбе. Быстро нахожу индивидуальный подход к любому ученику.

Московский Государственный открытый педагогический университет (2000)

В основном работаю в выпускных классах, где готовлю учащихся к экзаменам. Более 75 % учеников набирают свыше 70 далее . баллов. Готовлю учеников по брошюрам ГИА и ЕГЭ. Хотелось бы заниматься с учеником дистанционно.

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Балашовский филиал (2002)

В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и разных уровней подготовленности. В далее . 2017-2018 учебном году преподаю русский язык в 5-8, 11 классах.
В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Русский язык веду по линии УМК Т.А. Ладыженской.
На своих занятиях я стараюсь не давать готового знания, а учу учиться. Такая деятельность развивает у школьников способность к рефлексии, позволяющей отделять известное от неизвестного и с помощью гипотез относительно неизвестного поднимать новые задачи.
Особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения:
• проблемное обучение;
• технология уровневой дифференциации;
• технология развития критического мышления через чтение и письмо;
• игровые технологии;
• технология обучения анализу поэтического текста
• современные компьютерные технологии;
• проектная технология.
Имею неплохой опыт подготовки старшеклассников к итоговой аттестации по русскому языку дистанционно. Результаты учеников, подготовленных мной к ЕГЭ в этом году, 90+

Читать еще:  Уроки английского 2 класс онлайн бесплатно

Репетиторы по русскому языку для 7 класса

Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С. Серафимовича (1986)

Собственная методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Гарантированный успех при сдаче далее . экзаменов.
Работа с учениками 5,6,7,8,9,10 классов. Гарантированное повышение качества знаний.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

МГУ им. М.В. Ломоносова (2019)

Эффективное преподавание русского языка. Помощь в понимании правил всех аспектов русского языка, далее . формирование умения писать сочинения. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, вступительным экзаменам (ДВИ). Каждому ученику не только объясню всё, что необходимо для курса прохождения дисциплины, но и помогу действительно заинтересоваться данным предметом, чтобы предотвратить нудную зубрёжку и, как следствие, негативное отношение к учёбе. Быстро нахожу индивидуальный подход к любому ученику.

Московский Государственный открытый педагогический университет (2000)

В основном работаю в выпускных классах, где готовлю учащихся к экзаменам. Более 75 % учеников набирают свыше 70 далее . баллов. Готовлю учеников по брошюрам ГИА и ЕГЭ. Хотелось бы заниматься с учеником дистанционно.

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Балашовский филиал (2002)

В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и разных уровней подготовленности. В далее . 2017-2018 учебном году преподаю русский язык в 5-8, 11 классах.
В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Русский язык веду по линии УМК Т.А. Ладыженской.
На своих занятиях я стараюсь не давать готового знания, а учу учиться. Такая деятельность развивает у школьников способность к рефлексии, позволяющей отделять известное от неизвестного и с помощью гипотез относительно неизвестного поднимать новые задачи.
Особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения:
• проблемное обучение;
• технология уровневой дифференциации;
• технология развития критического мышления через чтение и письмо;
• игровые технологии;
• технология обучения анализу поэтического текста
• современные компьютерные технологии;
• проектная технология.
Имею неплохой опыт подготовки старшеклассников к итоговой аттестации по русскому языку дистанционно. Результаты учеников, подготовленных мной к ЕГЭ в этом году, 90+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector