Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет маркетинг обучение пермь

Региональный институт непрерывного образования

Контакт-центр

Бакалаврам

Интернет-маркетинг

Слушателями программы могут стать: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, либо получающие его. В первую очередь, программа рассчитана на :

  • маркетологов;
  • SMM-специалистов;
  • специалистов по PR;
  • предпринимателей и сотрудников субъектов малого и среднего бизнеса;
  • начинающих специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

Студенты старших курсов также могут пройти обучение. Окончив вуз, у них на руках будет не один, а два диплома (основной диплом и диплом о профессиональной переподготовке), что даст им существенное преимущество при трудоустройстве.

Образовательная программа имеет модульнуюструктуру:

  • Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях.
  • Модуль 2. Реклама и продвижение в интернете.
  • Модуль 3. Контент: планирование, создание, управление.
  • Модуль 4. Управление проектами в сфере интернет-маркетинге.

Программа носит практико-ориентированный характер и предусматривает разработку и развитие собственного проекта в сфере интернет-маркетинга. Обучение по программе позволит расширить свои знания о продвижение в интернете, социальных сетях, сформировать стратегию позиционирования компании в интернет-пространстве, выявить и устранить текущие ошибки при ее продвижении, увеличить охват целевой аудитории и её активность.

В результате освоения программы Вы научитесь:

  • использовать полный инструментарий продвижения в интернете;
  • создавать продающие посадочные страницы (landing page);
  • определять стратегию и вектор развития вашей компании на просторах интернета;
  • проводить рекламные и pr-компании в сфере интернет-маркетинга;
  • управлять имиджем и репутацией компании в интернете.

Сроки обучения: 14.10.2019-25.06.2019

Трудоемкость: 500 часов

Стоимость: 33 000 (Тридцать три тысячи) рублей. Возможна оплата 3мя частями

Форма обучения: очная, без отрыва от работы (в будние дни в вечернее время, субботу – до обеда)

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере интернет-маркетинга», дающий право ведения профессиональной деятельности в области маркетинга.

Контакты:

Учебно-методический центр повышения квалификации государственных и муниципальных служащих (УМЦПКГиМС) Регионального института непрерывного образования ПГНИУ

г. Пермь, ПГНИУ, ул. Генкеля, 5а (корп. № 3), каб. 308, 3 этаж, правое крыло.

+7 (342) 2-396-300 – Call-центр.

Подробную информацию о программе Вы также можете найти в наших официальных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook , а также на сайте РИНО ПГНИУ . Заполнить заявку на обучение можно здесь .

Интернет-маркетинг в Перми

Описание

Интернет-маркетинг — это практика по продвижению товаров/услуг посредством интернет-технологий.

Интернет-маркетинг в настоящее время продолжает активно развиваться, охватывая всё новые рынки сфер b2c и b2b, а также совершенствуя инструментарий продвижения, живо реагируя на инновации в интернет-среде.

Сегодня интернет-маркетинг включает в себя:

  • Интернет-брендинг;
  • Вирусный маркетинг;
  • Партизанский маркетинг;
  • Прямой маркетинг посредством адресных e-mail-рассылок и подписок RSS;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковое продвижение;
  • Баннерную рекламу;
  • Контекстную рекламу.
Читать еще:  Интернет маркетинг обучение нижний новгород

В отличие от традиционного маркетинга, онлайн-маркетинг позволяет максимально выборочно воздействовать на целевую аудиторию, с учётом её предпочтений, географии месторасположения, структуры потребления и множества других параметров. Кроме того, появляется возможность оперативной и тесной обратной связи с клиентами, когда потребители могут высказывать свои пожелания и рекомендации по отношению к продукту. Дополнительный плюс — существенное снижение затрат на маркетинговые мероприятия, что позволяет практически любому, у кого есть интересная идея или товар, донести информацию о них до широкой аудитории.

Обратной стороной этих преимуществ является сильная конкуренция: здесь невозможно «почивать на лаврах», в любой момент ситуация может кардинально измениться, и ещё вчера лояльные клиенты переметнутся к конкуренту.

Стоит сказать и о мощном аналитическом аппарате, который доступен для всех компаний, использующих интернет-маркетинг. Даже посредством типовых счётчиков посещаемости можно получить исчерпывающую информацию о составе аудитории, заходящей на сайт, оценить и сравнить эффективность рекламных кампаний, рассчитав коэффициент конвертации посетителей в клиентов.

Сегодня, благодаря развитию современных технологий, люди получили возможности, о которых ещё десять лет назад не могли и мечтать: можно практически мгновенно найти в интернете необходимые товары, сравнить их по интересующим характеристикам, изучить отзывы потребителей, выбрать продавца и произвести оплату.

Разумеется, ключевым моментом, определяющим успех интернет-маркетинга, является уровень квалификации специалистов, осуществляющих соответствующие мероприятия. Учитывая постоянные динамичные изменения в интернет-среде и технологиях, они должны активно получать новые знания и навыки, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за интернет-аудиторию.

Как обучиться новой профессии во время пандемии и не облажаться с онлайн-курсами

Из-за пандемии сотрудники офисов массово переходят на удаленную работу, а те, кто трудятся оффлайн — теряют работу и задумываются о получении диджитал-профессии. «Собака.ru» узнала у экспертов по онлайн-образованию, как не бросаться на все подряд курсы и эффективно учиться в кризисной ситуации, а также каким навыкам отдать предпочтение.

Евгений Лебедев

Директор по интернет-маркетингу Яндекс Практикума

Времени всегда 24 часа и его распределение вопрос приоритетов. Чтобы начать учиться — нужна мотивация. Хорошая внутренняя мотивация развивать себя — кризис, в который растёт спрос на хороших специалистов, а остальные остаются за бортом. И вот мотивация быть хорошим специалистом достаточно сильная, чтобы распределить своё время в пользу обучения, а не сериалов.

Сейчас имеет смысл сосредоточиться на цифровизации своих навыков: копирайтинг для сайтов, дизайн интерфейсов, аналитика данных, основы программирования — это навыки, которые будут востребованы в любой профессии , связанной с цифровыми сервисами. А еще универсальные навыки — знание английского и работа в удалённой команде.

Читать еще:  Кейс по управлению маркетингом

Как экстренно переключиться в диджитал-сферу? Начать учиться и сразу начать выполнять проекты: поначалу бесплатно или за небольшие деньги. Но это позволит быстро нарастить свое портфолио и через пару месяцев разместить его на фриланс биржах и начать искать заказы в соцсетях. К концу обучения (условные 10 месяцев) уже можно создать крепкий список собственных проектов и начать зарабатывать больше или быстрее найти новую работу. Главное принять, что легко не будет, придется и в учебу вкалдывать не меньше 20 часов в неделю и в работу по 10-20 часов. Только тогда будет результат.

Павел Гуров

SMM-специалиcт, продвигавший Coca-Cola и Эрмитаж, блогер с 76к подписчиков в Инстаграме и 28к в Телеграме

До пандемии рынок онлайн-обучения уже был перегрет — очень высокая конкуренция и при этом мало качественных продуктов. Сейчас многие сервисы бесплатно выкладывают промо-вебинары для того, чтобы продать основной курс. Таким образом убивают двух зайцев: выглядят альтруистами и продают.

Самое главное — научиться отличать качественное онлайн-образование от школ-однодневок. Чем они отличаются? У однодневок — самопровозглашенные эксперты, в выступлениях которых — сплошная «вода». Они обещают быстрый эффект и дает «корочку» только за просмотр материалов. Серьезная школа выдает сертификат, только если студенты сделали практические задания. У хороших школ — известные и серьезные партнеры, например Яндекс или Альфа-банк. Загуглите имена преподавателей курса — есть ли у них реальные достижения, опыт работы в приличных ВУЗах вроде Высшей школы экономики или экспертные комментарии в Meduza, Афише, на Снобе, а не только в личных блогах.

Хотите перейти в сферу диджитал-маркетинга? Сейчас самое время — компании отменяют офлайн-ивенты, отказываются от наружной рекламы — бюджеты идут в онлайн-продвижение и стриминги. Онлайн-маркетологов понадобится намного больше, вопрос только в качестве их подготовки. Лайфхак: освоить продвижение в YouTube, Instagram или Facebook можно в онлайн-школах самих платформ — почти все они бесплатные. Я собрал список из 17 таких курсов вот тут.

Еще одна идея — начать записывать и развивать подкасты. В каждый выпуск своего — Gurov Digital (вошел в список «Лучшие новые подкасты за 2019 год» по версии Apple) — я продаю рекламные интеграции. То есть подкасты как способ заработка работают, причем способ модный и творческий. Неплохой курс по монетизации есть у Кристины Вазовски — она ведет подкасты «Это провал!», «Извини, что голосовым», а среди ее гостей — Елена Шейдлина, Линор Горалик, Ника Nixelpixel Водвуд, Надя Pussy Riot Толоконникова.

Читать еще:  Рыночная ниша это в маркетинге

8 800 7000 654

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

с оплатой за результат!

3 главные выгоды от продвижения сайта!

Эффект от продвижения сайта

остается с вами надолго

Рост позиций сайта в поиске

по точными продающим запросам

Комплексный подход

к продвижению вашего бизнеса

при заказе продвижения сайта —
Яндекс Директ
в подарок!

  • Дней
  • Часов
  • Минут
  • Секунд

получить подарок!

ВИДЕО О ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА

Почему мы?

Студия WebToAll занимается продвижением сайтов с 2005 года.

Мы продвинули
более 1000 сайтов
и 2000 кампаний
настроили контекст.

Компания специализируется
на услугах для начинающих
и средних предприятий.

Основные направления
деятельности компании —
это оптимизация сайтов,
и раскрутка в ТОП10 .

  • Мы продвигаем сайты по Пермьу и России.
  • Результаты от продвижение Вашего сайта уже через 2 месяца.
  • Подбираем только оптимальные предложения под Ваши задачи.
  • Универсальные готовые пакеты по продвижению сайтов в ТОП 10.
  • Возможна оплата за результат.
  • Любые формы оплаты: интернет-деньги, банковские карты, безналичный и наличный расчет.
  • Мы работаем по договору.
  • Бесплатные консультации, поддержка клиентов и аудит сайтов.

Цены на продвижение сайта

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
«СТАРТ»

= 8 950 руб.

Начальные работы, для продвижения молодого сайта или старого не оптимизированного сайта.

РАБОТЫ:
+ Исправление ошибок на сайте
+ Написание уникальных текстов
+ Оптимизация страниц
+ Увеличение посещаемости сайта
+ Рекомендации по улучшению Вашего сайта
+ Ежемесячный отчёт с аналитикой.

РЕЗУЛЬТАТ:
Улучшение видимости сайта в поисковых системах при минимальных вложениях и как следствие рост его посещаемости.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
«РАЗГОН»

= 14 950 руб.

Базовый пакет продвижения, который отлично подходит для сайтов с товарами и услугами.

РАБОТЫ:
+ Исправление ошибок на сайте
+ Написание уникальных текстов
+ Оптимизация страниц
+ Регистрация в каталогах и справочниках
+ Покупка вечных и эко-ссылок
+ Улучшение и сохранение результатов
+ Рекомендации по улучшению Вашего сайта
+ Ежемесячный отчёт с аналитикой.

РЕЗУЛЬТАТ:
Гарантированное увеличение полезной посещаемости Вашего сайта с поисковых систем.

хочу разгон

РАСКРУТКА САЙТ В ТОП10
с оплатой за результат

от 14 950 руб.

Раскрутка Вашего сайта с оплатой за ТОП10, хорошо подходит для коммерческих сайтов узкой тематики.

РАБОТЫ:
+ Исправление ошибок на сайте
+ Написание уникальных текстов
+ Регистрация в каталогах и справочниках
+ Покупка вечных и эко-ссылок
+ Улучшение Юзабилити сайта
+ Увеличение поведенчиских характеристик
+ Удержание позиций сайта в ТОП10
+ Ежемесячный отчёт с аналитикой.

РЕЗУЛЬТАТ:
Ваш сайт стоит в ТОП10 поисковых систем по ключевым словам и Вы платите только за результат!

Узнайте
стоимость продвижения
Вашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector