Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинг реклама pr обучение

Реклама

Преимущества курсов рекламы в РУДН:

  • Университет сотрудничает с крупными российскими и зарубежными компаниями: Евроэкспо, «Ростех», «Роскосмос», НПО «Техномаш», «РКС», «Газпром», «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «Лукойл», «Инком недвижимость», «Мострансагентство», Swissotel, Hilton, Marriott Hotels, ООО «Nestle», Coca-Cola HBC Russia, Ernst & Young, KPMG;
  • РУДН член Российской ассоциации бизнес-образования и Ассоциации школ бизнеса Центральной и восточной Европы;
  • Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»;
  • Множество программ: летние школы для студентов, краткосрочные курсы, программы повышения квалификации и переподготовки в сфере рекламы;
  • Различные форматы обучения: вебинары, мастер-классы, решения кейсов, дистанционные занятия;

курса

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»

Курсы направления «Реклама»

Формат обучения: Общеобразовательные программы

получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания в области имиджмейкинга (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.

Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по управлению и планированию PR-деятельности для специалистов различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим ознакомиться с нормативно-правовой базой PR деятельности и рекламы.

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы. Всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Читать еще:  Интернет маркетинг обучение

Получение дополнительных знаний и навыков по управлению кризисом, антикризисному Pr, переговорам для специалистов различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в сфере PR-технологии в интернет-пространстве (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа рекомендована для корпоративного обучения сотрудников компаний; Специалистам любого профиля в качестве повышения квалификации и личностного роста; Менеджерам, как повышение квалификации.

Эффективный PR, реклама и маркетинг: 10 курсов по современным коммуникациям

Теории и практики

Анализ аудитории, email-маркетинг и медиапланирование — сегодня со всем этим приходится сталкиваться руководителям компаний из самых разных областей, а спрос на хороших специалистов по маркетингу, рекламе и PR как никогда высок. T&P собрали 10 курсов по современным коммуникациям для всех, кто хочет знать, как работают современные продажи, чем хороший копирайтинг отличается от плохого и что делать, оказавшись в эпицентре медиаскандала.

Реклама и маркетинг

Организатор: МГУ имени М.В. Ломоносова

Где и когда: Москва, с 1 октября (продолжительность — 8 месяцев)

Стоимость: 130 000 рублей

Экспертное консультирование брендов, цифровой маркетинг, авторское право, копирайтинг и медиапланирование — студенты программы переподготовки освоят все навыки, необходимые молодому рекламщику.

Мастер маркетинга

Организатор: НИУ ВШЭ

Где и когда: Москва (продолжительность — 15 месяцев)

Стоимость: 225 000 рублей

Интенсивная программа переподготовки для всех, кто хочет сменить вектор карьеры и подготовиться к получению сертификата Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

Медиапланирование в digital

Организатор: Московская школа продвинутых коммуникаций

Где и когда: Москва, с 21 мая (продолжительность — 1 месяц)

Стоимость: 70 000 рублей

Как устроен рынок онлайн-медиа, какие стратегии продвижения самые эффективные, что нужно знать об основных системах аналитики и в чем секрет хороших рекламных кампаний в Google AdWords, «Яндекс.Директ», MyTarget — в курсе для специалистов по маркетингу, PR и event-менеджменту .

Медиакоммуникации

Где и когда: Санкт-Петербург, прием документов до 20 июля (продолжительность — 2 года)

Стоимость: 218 500 рублей в год

Двухгодичная магистратура СПбГУ специализируется на подготовке профессионалов в области рекламы, PR и других сфер, связанных с медиапроектами. Студенты научатся управлять информационными кампаниями разной сложности и проводить исследования в сфере коммуникаций.

Читать еще:  Маркетинг обучение вузы

Креативная коммуникация: методы и инструменты

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 5 недель)

Стоимость: бесплатно, сертификат — 1901 рубль

Можно ли научить креативности? Специалисты СПбГУ уверены, что да, и предлагают научиться создавать инновации через развитие ключевого навыка первопроходцев — эффективной коммуникации.

Защита репутации в кризисных ситуациях в работе со СМИ

Организатор: Ти Джей Уолкер

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час видео)

Стоимость: 1100 рублей

Специалист по публичным выступлениям Ти Джей Уолкер объяснит, как не испортить репутацию, оказавшись даже в самой сложной ситуации.

Маркетинг от Корнелльского университета

Организатор: Корнелльский университет

Где и когда: онлайн, с 29 мая (продолжительность — 3 недели)

Как работает ценообразование и что будет в тренде в продвижении продуктов и услуг завтра — в базовом онлайн-курсе по маркетингу от Корнелльского университета.

Навыки коммуникации и убеждения в цифровую эпоху

Организатор: Массачусетский технологический институт

Где и когда: Кембридж, штат Массачусетс, с 6 июня (продолжительность — 2 дня)

Основываясь на знаниях о том, как современные люди воспринимают информацию, преподаватели MIT научат предпринимателей, руководителей и PR-специалистов эффективным тактикам коммуникации.

Коммуникативные навыки для преодоления разногласий

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 неделя)

Стоимость: бесплатно, сертификат — $25

Как превращать споры в осмысленные диалоги, располагать к себе людей и создавать дружелюбную атмосферу в любой компании — в коротком курсе для тех, кто хочет подтянуть навыки общения.

Маркетинговые коммуникации

Организатор: Дейдра Брекенридж

Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час 40 минут видео)

Разработка маркетингового плана, изучение потребностей аудитории, email-рассылки и социальные сети — в видеоуроках от генерального директора компании Pure Performance Communications Дейдры Брекенридж.

Маркетинг. Реклама. PR. Высшее образование дистанционно

Выберите программу обучения:

Смотрите также:

Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*

Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:

  • маркетинговые исследования;
  • экспертиза и оценка рекламной продукции;
  • прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
  • организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
  • разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;

Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.

Читать еще:  Обучение интернет маркетинг

Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.

Как выбрать вуз?

Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.

По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.

Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:

  • наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
  • стоимость учёбы и порядок оплаты;
  • научные достижения преподавателей;
  • список документов, необходимых для поступления и пр.

Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Маркетинг реклама pr обучение

MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020

MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020

MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020

Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
27 апреля 2020

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020

PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020

Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху
29 мая 2020

GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020

Digital-стратегия развития бизнеса
29 мая 2020

Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020

Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020

Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
3 июля 2020

Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020

Медиапланирование
7 июля 2020

Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector