Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмоциональный интеллект тренинг москва

Развитие эмоционального интеллекта в Москве

Описание

Лидерство — это вид отношений между людьми, которые характеризуются наличием доминирования и подчинения. Последние исследования показывают, что определяющим для лидера является обладание эмоциональным интеллектом. Это связано с тем, что в современных управленческих системах авторитарный стиль руководства постепенно уступает место демократическому, так как люди гораздо эффективнее работают, если они воодушевлены, а не под угрозой наказания.

В таких условиях применение эмоционального лидерства очень оправдано, ведь лидер — это не тот, кто ведёт людей, но тот, за кем люди идут.

Лидер, использующий эмоциональный интеллект, должен стремиться понимать людей, взаимодействовать с ними позитивно, достигая резонанса; всё это возможно при развитом интеллекте, который даёт возможность лучше понимать эмоциональную сторону управленческих взаимоотношений.

Каковы же составляющие эмоционального интеллекта? Это самосознание, самоконтроль, социальная чуткость и управление отношениями. Чем в большей мере эти качества характерны для руководителя, тем мощнее потенциал его эмоционального интеллекта. Кратко рассмотрим их. Самосознание означает осознанность и понимание своих мотивов и целей. Самоконтроль — это управление своими эмоциями, способность создавать позитивную атмосферу, даже когда на душе совсем не легко. Социальная чуткость-эмпатия и способность к сопереживанию, без чего невозможно наладить эффективный контакт с подчинёнными. Управление отношениями базируется на трёх перечисленных факторах, включает дополнительно воодушевление, влияние и др.

Если рассматривать личность обладателя высокого эмоционального интеллекта, то можно отметить следующие характеристики: гармония с самим собой, склонность к устойчивым межличностным отношениям, способность к мотивации себя и окружающих, стрессоустойчивость, творческий потенциал, готовность к переменам.

Для эмоционального лидера важно обладать такими навыками, как способность активного слушания, понимание невербальных коммуникаций, адаптируемость к широкому спектру эмоций.

Существует мнение, что лидерские способности — это врождённое свойство, подобное музыкальному слуху, и им невозможно научиться, если нет предрасположенности. С другой стороны, в каждом человеке заложен потенциал лидерства, и с помощью специальных техник его вполне можно развить. Обладание эмоциональным интеллектом важно не только для руководителей, но и для всех людей, которые хотят вывести межличностные взаимоотношения на более высокий уровень. Можно сказать, что эмоциональный интеллект — это возможность радоваться жизни.

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Эмоциональный интеллект (EQ) – это достаточно молодое понятие, которое означает способность человека понимать чувства, мотивы и настроение окружающих людей, а также управлять собственными эмоциями. Развитие этого качества приобрело популярность в последнее время. Экспертами было установлено, что от уровня эмоционального интеллекта на 80% зависит успешность в бизнесе. Например, самой распространённой причиной срыва переговоров является неконструктивное состояние одного из участников.

Русская Школа Управления приглашает на тренинги по развитию эмоционального интеллекта в Москве. Курс ведут квалифицированные психологи, хорошо разбирающиеся в таком сложном понятии, как EQ. Для многих управление чувствами представляется невозможным. Однако в ходе тренинга вы поймёте, что интеллект в эмоциональной сфере – это такой же навык, как и все остальные. Его можно приобрести и развить. Конечно, во время тренинга вам придётся прикладывать немало усилий. Но они окупятся в будущем.

Результаты тренинга по развитию эмоционального интеллекта

Посетив семинары Русской Школы Управления по развитию эмоционального интеллекта, вы сможете:

  • проанализировать свой эмоциональный потенциал;
  • понимать эмоции окружающих;
  • управлять чувствами собеседников при помощи интеллекта;
  • укрепить своё самообладание и развить лидерские качества;
  • вдохновлять сотрудников и коллег;
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • управлять негативными эмоциями.

Тренинги помогут вам приобрести полезные навыки общения и коммуникаций, которые ценятся на современном рынке труда.

Роль эмоционального интеллекта в карьере

Сложно недооценить важность посещения тренингов по развитию эмоционального интеллекта. Согласно последним исследованиям около 90-92% успешных руководителей имеют высокий показатель EQ. Также учёными было выявлено, что развитие эмоционального интеллекта увеличивает производительность труда на 58% среди остальных типов занятости. Помимо этого, люди с хорошим уровнем EQ имеют более высокую зарплату. Это связано с тем, что эмоциональное состояние играет значительную роль в процессе принятия важных решений.

Тренинг РШУ включает не только теоретическую базу, знакомя слушателей с основными понятиями EQ, разницей между эмоциональным и умственным интеллектом и многим другим, но и множество полезных практикумов, среди которых:

  • практики анализа собственного эмоционального состояния;
  • занятия по повышению уверенности в себе;
  • техники самоконтроля и самодисциплины;
  • приёмы снятия эмоционального напряжения;
  • способы блокировки манипуляций;
  • алгоритм коррекции эмоционального состояния и так далее.
Читать еще:  Тренинги по тестированию

Небольшие группы позволяют слушателям тренинга получать максимум внимания от преподавателя. Это даёт возможность задавать вопросы, а также разбирать жизненные ситуации и пробовать применить к ним полученные знания об интеллекте.

Кому будет интересен тренинг «Эмоциональный интеллект»

Занятия будут полезны всем, кому по роду деятельности приходится взаимодействовать с другими людьми. Тренинг по развитию эмоционального интеллекта РШУ заинтересует:

  • директоров и руководителей;
  • ТОП-менеджеров и менеджеров по продажам;
  • сотрудников и руководителей служб по работе с клиентами;
  • начальников и работников отделов по подбору персонала;
  • продавцов-консультантов и так далее.

Записаться на тренинги можно через сайт. Занятия проходят в просторных и светлых аудиториях. Вы сможете развивать свой интеллект, посещая тренинг в удобное время.

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние. Очно + онлайн-обучение

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга

Цели тренинга:

  • научиться развивать эмоциональный интеллект
  • научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей
  • отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния

Методы проведения:

Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь

Программа:

Эмоциональный интеллект

  • Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности
  • Параметры эмоционального интеллекта
  • Модели эмоционального интеллекта
  • Методики развития эмоционального интеллекта

Практикум:
Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла

Управление собственными эмоциями

  • Конструктивные и деструктивные эмоции
  • Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
  • Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний
  • Подключение конструктивных эмоций
  • Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс

Практикум:
Техники выявления собственных эмоций
Вербализация эмоций
Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации

Эмоции других людей

  • Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
  • Основные индикаторы эмоций
  • Эмпатия как возможность понять другого
  • Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении

Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Эмпатическое слушание
Отработка техник эмоционального общения
Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)

Эмоциональное влияние

  • Модель эмоционального влияния
  • Эмоциональные послания и ответные реакции
  • Психокомплексы как мишени влияния
  • Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
  • Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки

Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого
Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции
Практикум «Эмоционального заражения»

Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников

Преподавательский состав состоит из профессионалов

Тренеры и тьюторы МЦ КТК сертифицированы в Европейской ассоциации культурных и эмоционально — интеллектуальных проектов (EACEIP).

Нашими экспертами являются доктора и кандидаты наук, исследователи ведущих российских и зарубежных университетов.

Наши консультанты имеют уникальный опыт работы на стыке экономики, психологии, медицины, IT в российских и международных компаниях.

Удостоверение и сертификат о прохождении программы

По окончании программы вы получаете удостоверение гос. образца о повышении квалификации по программе «Тьютор развития эмоционального интеллекта» (115 часов), а также международный сертификат «Tutor of Emotional Intelligence Development», дающий право на вступление в Ассоциацию профессионалов в области развития эмоционального интеллекта (АПРЭИ) и European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects, международные ассоциации, объединяющие исследователей и практиков из многих стран и получение статуса Associate Certified Tutor of EI development.

Читать еще:  Тренинг я профессионал

Станьте сертифицированным специалистом по развитию эмоционального интеллекта

Мы свяжемся с вами и объясним все детали предстоящего обучения.
Будет интересно!

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Развиваем эмоциональный интеллект и повышаем эффективность бизнеса.

  • Для компаний
  • Корпоративные решения
  • Решения для executive
  • Обучение и развитие
  • Оценка и аудит
  • Реквизиты ООО «МЦ КТК»
  • Сведения об образовательной организации
  • Оценка условий труда
  • Для частных лиц
  • Сертификация
  • Мероприятия
  • Обучение
  • Как оплатить обучение
  • Согласие на обработку данных
  • Контактная информация
  • 123022, Москва, Рочдельская, 15 стр. 41, 2 этаж, ООО «МЦ КТК» (ОГРН 1097746040700, ИНН 7704720350)
  • Телефон: +7 (495) 518-28-94
  • sale@mc-ktk.ru

Данное исследование подтвердило наличие прямой связи между уровнем развития эмоционального интеллекта руководителя и эффективностью его деятельности. Личные способности управления эмоциями и использования их для достижения поставленных целей сказываются на результативности всей компании и показателях прибыли. Кроме того, мы подтвердили возможность развития навыков эмоционального интеллекта с помощью обучения, а также успешно протестировали нашу авторскую программу по развитию ЭИ.

В результате исследования была установлена взаимосвязь уровня эмоционального интеллекта руководителей высшего звена с эффективностью их деятельности. Под эффективностью понимается степень достижения объективных ключевых показателей, принятых в компании. На основании этого исследования мы можем утверждать, что эмоциональный интеллект влияет на успешность руководителя и в целом на ход его карьеры.

Эффективность процесса управления взаимосвязана с уровнем развития способностей распознавать и интерпретировать эмоции, а также использовать их для решения управленческих задач. Одним из ключевых навыков является умение управлять эмоциями окружения с целью эффективного достижения целей организации и отделов.

Полученные эмпирические данные, подтверждают возможность произвольного повышения уровня эмоционального интеллекта личности путем целенаправленного обучения, способствующего развитию каждой из четырех составляющих данного конструкта в рамках модели когнитивных способностей. Наша авторская программа развития ЭИ положительно влияет на повышение уровня ЭИ руководителей по шкалам «идентификация эмоций», «использование эмоций в решении проблем», «сознательное управление эмоциями», а также общего уровня ЭИ.

Результаты исследования дают нам возможность утверждать:
— уровень ЭИ руководителей взаимосвязан с эффективностью принимаемых ими управленческих решений;
— высокий уровень ЭИ руководителей влияет на эффективность организации, ее прибыль и рентабельность инвестиций;
— повышение уровня ЭИ руководителей возможно путем организации целенаправленного обучающего воздействия.

Данное исследование позволило нам разработать эффективный базовый механизм управления бизнес-процессами на основании анализа существующих подходов и методов в организациях. Для эффективной работы организации важным является создание и применение системного подхода, включающего разработку показателей личной эффективности и ответственности за результат, применение стратегической системы бюджетирования и разработку организационной структуры, коррелирующей с целями компании.

Мы провели исследование существующих подходов и методов управления предприятием, что позволило нам выделить и систематизировать механизм управления бизнес-процессами предприятия.

Разработанный механизм управления бизнес-процессами основан на системном подходе к функционированию предприятия в целом и стратегически ориентированном бюджетировании.

Этот базовый механизм, позволяет вывести на новый уровень качество управленческой работы, своевременно выявлять недостатки в работе предприятия и устранять причины отклонений различных показателей его деятельности.

Системный подход к управлению бизнес-процессами предполагает комплексное использование взаимоувязанных показателей, критериев оценки и уровней ответственности на каждом этапе цикла управления.

Компании, ориентированные на повышение эффективности, обеспечивают внутри себя непрерывный цикл производства продуктов и услуг, а также контроль качества на каждом шаге производства.

Изучение существующих подходов к формированию системы управления позволило нам уточнить значение влияния организационной и финансовой структуры с распределенными полномочиями и ответственностью руководителей на достижение поставленных стратегических целей предприятия.

Наибольший интерес представляет построение финансовой модели на основе эффективно работающей организационной структуры. В данной модели учитываются действующая система распределения функций и наделение руководителей подразделений ответственностью за степень достижения подцелей каждого структурного подразделения, выделенного в ЦФО в зависимости от влияния их работы на конечный финансовый результат деятельности предприятия в целом.

Читать еще:  Эмоциональный интеллект упражнения для тренинга

Для получения необходимой для принятия текущих управленческих решений фактической информации в нужных разрезах создается соответствующая система счетов и субсчетов управленческого плана счетов с использованием подробных аналитик. Каждому счету в обязательном порядке присваивается аналитика «ЦФО», поскольку любая хозяйственная операция в рамках данной модели относится к какому-то конкретному ЦФО.

При разработке механизма управления бизнес-процессами на стадии формирования бюджетов была выявлена необходимость выделения критериев, ориентированных на стратегические цели управления; а также показателей, позволяющих оценивать эффективность произведенных расходов и степень достижения поставленных целей, благодаря которым при расчете эффективности появляется возможность оценить выполнение бюджетов, а так же деятельность бюджетных единиц.

Эффективная система контролинга подразумевает непрерывной мониторинг и контроль эффективности бизнес процессов. Данное исследование подтвердило необходимость отслеживания не только финансовых показателей, но показателей работы с персоналом, отношений с потребителями и введения/использования инноваций в компании.

Проблема создания методологии контроллинга в различных институциональных системах имеет самое актуальное значение в условиях глобализации экономических процессов. Это связано со стремлением бизнеса к консолидации и диверсификации для обеспечения устойчивости к различным видам экономических, политических и финансовых рисков.

Система контроллинга включает в себя непрерывный мониторинг и контроль эффективности бизнес – процессов на протяжении всего операционно-управленческого цикла, при котором деятельность предприятия рассматривается как совокупность бизнес-процессов, имеющих свои цели, достигая которые можно добиться наиболее высоких показателей с помощью хорошо налаженных горизонтальных связей в структуре управления.

Это требует применения соответствующих критериев оценки эффективности для обеспечения соответствующей обратной связи на этапах достижения поставленных целей. Анализ выявленных расхождений приводит к реализации мер, способствующих исправлению ситуации и повышению эффективности. Регулярный мониторинг прогресса достижения запланированных результатов приводит к непрерывному повышению эффективности бизнес- процессов.

Процессы принятия решения и информационного обеспечения деятельности пронизывают все бизнес-процессы предприятия и включены во все функциональные блоки. Специфической особенностью управленческой деятельности является то, что занятые ею субъекты, как правило, не участвуют в преобразовании предметов труда, а интегрируют исполнительную деятельность других субъектов и несут за нее ответственность. Решения, принимаемые руководителями, напрямую влияют на эффективность деятельности организации в целом.

Эффективность принятия решений в профессиональной деятельности во многом определяется адекватностью, точностью и полнотой информационной основы деятельности.

Получая информацию о различных аспектах жизни организации или конкретного подразделения, руководитель оценивает ее в контексте определенных задач или обстоятельств; преобразует ее, и, наконец, преобразованная информация в виде определенного решения используется для регулирования активности других членов организации, а через это состояние всей системы в целом.

Принятие решения при таком подходе выступает одним из основных этапов всех управленческих функций: организации, планирования, регулирования (в иной терминологии-мотивации, руководства, координации) и контроля, а также связующим звеном в структуре этого цикла.

Источниками для выделения критериев эффективности деятельности руководителя могут служить различные количественные и качественные показатели. Они могут быть связаны с множеством факторов, относящихся не только к деятельности конкретного руководителя, но и к характеристике организации в целом.

Сбалансированная система показателей помогает предприятию в оптимизации собственных бизнес-процессов и выравнивает эти бизнес-процессы со стратегией. Ключевые управленческие процессы такие как, бизнес-планирование, прогнозирование, бюджетирование и т.д., увязываются с показателями эффективности предприятия и им присваиваются приоритеты.

Благодаря сбалансированной системе показателей, предприятие может оптимально управлять своими бюджетными средствами исходя из стратегии,

а не из личных предпочтений отдельно взятых руководителей, что обеспечивает связь между приоритетами и действиями.

Но в случае если измерение эффективности опирается только на финансовые показатели, которые получены из систем финансового учета, то полную картину состояния предприятия увидеть практически невозможно, и тем более, выстроить точный прогноз его дальнейшего развития.

На современном этапе развития бизнеса возникает необходимость все больше обращать внимание на персонал, отношения с потребителями, инновации, которые порой невозможно оценить финансово, но, тем не менее, они оказывают значительное влияние на стратегическое развитие предприятия. Эти слагаемые эффективности носят социальный, психологический и организационный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector