Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмоциональный интеллект тренинг

Тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

« Развитие эмоционального интеллекта»

Цель тренинга: формирование доверительного и аутентичного отношения к миру на основе развития способностей к пониманию собственных эмоций и эмоций других людей, формирование навыков контроля собственных эмоций и развития эмоционального взаимодействия с окружающими.

— гармонизация взаимоотношений личности в семье и коллективе;

— развитие способностей личности к межкультурному диалогу и взаимодействию;

— развитие гуманных чувств;

— формирование положительного отношения к миру;

— появление устойчивого интереса к собственному эмоциональному миру и к другому человеку как к носителю эмоциональной энергии.

Возраст участников: 12 — 17 лет

Материалы и оборудование: листы А4, ручки и карандаши, карточки с названием эмоциональных состояний, смайлики, мешочек

Вступительное слово психолога . История о лягушке

На дорогу выпрыгнула лягушка, мальчик смотрит на нее с любознательностью, женщина — с отвращением, девочка — с ужасом, мужчина — безразлично, а старый биолог с увлечением: «Взгляните, какой красивый экземпляр», — говорит он.

Вопрос для обсуждения:

Чему у всех участников этой истории были разные эмоции относительно лягушки?

Чем обусловлено то, что люди имеют разные эмоции и чувства по поводу одного и того же объекта или события?

Что было бы, если бы люди имели одинаковые эмоции относительно конкретной ситуации?

В процессе обсуждения следует подвести к мысли, что каждый человек имеет право на индивидуальное выражение эмоций и чувств. Это обуславливается ее интересами, опытом, уровнем воспитанности и т.п..

Знакомство. Упражнение «Интонация»

Знаете ли вы, что произнеся слово « здравствуйте» вы произнесли 70% своей речи, и то с какими эмоциями вы произносите это слово, зависит, как собеседник будет к вам расположен: скептически или благосклонно.

Каждому из вас розданы названия эмоциональных состояний, попробуйте произнести фразу «ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ…» или любые его вариации так, чтобы поняли, с каким настроением вы произносите его.

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

«Здравствуйте, меня зовут…»

Упражнение « Дорисуй лицо»

Ребята, как вы считаете можно ли по лицам людей догадаться о том настроении, которое они испытывают?

Давайте, я Вам сей час раздам карточки на которых нарисованы дівочки и мальчики, но у них нет лица, а вы дорисуете им эти лица, но не просто лица, а какую-то эмоцию. Вы наверное уже знакомы с множеством разнообразных смайлов и поэтому думаю вам не будет сложно выполнить это задание.

Опрос « Что я думаю об эмоциях и чувствах?”

1. Хотелось бы вам, чтобы у вас вообще не было никаких эмоций?

2. Были ли в вашей жизни случаи, когда ваши эмоции вам мешали?

3. Были ли в вашей жизни случаи, когда вам мешали эмоции других людей?

4. Случалось ли, что другие люди не понимали ваших чувств?

5. Случалось ли, что вы не понимали чувств других людей?

6. Согласны ли вы, что некоторые эмоции надо скрывать, подавлять, загонять внутрь, ни в коем случае не выражать?

П олагаю, что взаимное непонимание в области чувств – явление чрезвычайно распространенное. Правда, есть исключения. Среди людей встречаются гении понимания, встречаются также и те, кто очень хорошо научился понимать чувства других людей.

Все мы постоянно испытываем различные эмоции: радость, грусть, печаль и т.д. Эмоции помогают нам лучше понимать друг друга. Люди, принадлежащие к различным нациям, способны безошибочно воспринимать выражения человеческого лица.

Есть такое понятие – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – это способность осознавать свои чувства и чувства других- людей, и умение следовать логике этих чувств.

Для начала выясним, какие вы знаете основные эмоции. Запишем их на большом листе (участники предлагают названия эмоций педагог – психолог записывает их в столбик).

1. радость (счастье, воодушевление, веселье, удовольствие)

2. злость (ярость, бешенство, негодование)

3. страх (боязнь, испуг, ужас, паника)

4. удивление (изумление, интерес)

5. грусть (печаль, тоска, уныние, скорбь; меланхолии)

6. спокойствие (умиротворение)

Упражнение «Найди пару для эмоции»

Цель: развитие понимания участниками собственных чувств; понимание сущности различных эмоциональных категорий; анализ взаимодействия различных чувств и эмоций в жизни человека.

Оборудование: карточки с написанными на них названиями эмоций и чувств, ручки, бумага.

Группа делится на пары или тройки (работа может проходить индивидуально). Участникам раздаются карточки с написанными на них названиями эмоций и чувств.

Инструкция: «Разложите все карточки по парам так, чтобы эмоции (чувства), которые на них написаны, были наиболее близкими, похожими».

После того как все участники закончат комбинировать карточки, они обсуждаются в группе.

Далее даётся обратная инструкция: «Разложите все карточки по парам так, чтобы эмоции, которые на них написаны, были противоположными друг другу».

Обычно у всех участников получаются разные пары, в зависимости от личного эмоционального опыта, установок и др.

Группа распределяется на подгруппы по 4-5 человек. Каждая из подгрупп выбирает три эмоции для их скульптурного воплощения. В скульптурной композиции должны принимать участие все члены подгруппы. «Скульптуры» демонстрируются молча. Другие участники должны отгадать изображенную эмоцию

«Удивление», «Радость», «Злость», «Удовлетворения», «Печальное прощание»,»Испуг«.

Игра «Эмоциональная цепочка»

6-7 добровольцев выходят к доске и становятся в колону один за одним. Тренер просит последнего задумать какую-то эмоцию и передать без слов с помощью мимики и жестов тому, кто стоит впереди. Задача состоит в том, чтобы каждый следующий передавал эмоцию, которую «получил» своими средствами. Когда первый игрок «получит эмоциональное послание», его спрашивают, которую, по его мнению, эмоцию хотел передать первый игрок. Потом каждый игрок говорит, какую эмоцию он передавал.

Каждый из нас имеет свой индивидуальный набор проявлений эмоций, поэтому не всегда просто понять чувство другого человека.

Упражнение «Мимика лица»

Мимика относится к выразительным движениям и является одним из звеньев в цепи различных форм и способов общения между людьми.

Посмотрите на картинки эмоций и подумайте, какое их эмоциональное состояние каждое лицо выражает. Подпишите их (30 секунд). Сравните свои результаты.

Что вы чувствуете, когда кто-то говорит вам следующие слова.
(выберите ответ, обозначающий ваше состояние в этот момент, и объясните, посему вы это чувствуете в каждом случае.)
«Работа выполнена отлично! Ты заслуживаешь пятёрку!»
«Не задавай вопросов! Делай только то, что тебе говорят!»
«Может быть, ты мне поможешь?»
«Пошёл прочь, а то ударю!»
«Я не могу заняться тобой, я занят. Так что, пойди, погуляй»
«Какой ты способный!»
«Твоя работа сделана безобразно!»
«Посмотри, до чего ты докатился!»
«Брось эту работу, тебе её всё равно не выполнить!»
«Как ты сегодня хорошо выглядишь!»
«Если ещё раз принесёшь двойку – получишь, лентяй!»

Читать еще:  Тренинг по математике 4 класс

Возможные ответы: печаль, огорчение, радость, удовольствие, страх, отчаяние, безразличие, сомнение, удивление, обида, окрылённость, неуверенность, растерянность, гордость, сострадание, гнев, воодушевление, негодование.

« Список способов борьбы с негативными эмоциями»

Работа в группах. Вопрос: Как вы боретесь с негативными эмоциями?

В процессе обсуждения составляется список способов борьбы с негативными эмоциями. Полученный список корректируется и дополняется тренером группы. (спорт, танцы, вылить на бумагу, ароматерапия, крик, душ, сон, подарок себе и т.д.).

Упражнение «Пожелание другу» (10 мин)

Цель: Создание положительного эмоционального фона. Необходимые материалы: Заготовки листочков в форме сердечка и ручки по количеству участников. Декоративный мешочек.

Эмоциональный интеллект тренинг

Эмоциональный интеллект — это способность понимать эмоции, чувства и переживания — свои и чужие. Он позволяет сделать весь спектр эмоций своим помощником для достижения целей и выполнения любых задач.

Мы редко задумываемся о том, что вызывает раздражение, радость или гнев. Человек с развитым эмоциональным интеллектом умеет считывать эти сигналы и реагирует не на поступки и эмоции, а на причины, которые за ними стоят. Даже самые сильные переживания не застилают такому человеку глаза.

Кому нужно развивать эмоциональный интеллект?

Сегодня мир меняется очень быстро: для достижения успеха уже недостаточно быть специалистом в какой-то одной сфере знаний или получить один диплом о высшем образовании. Поэтому как никогда важно развивать так называемые мягкие навыки, среди которых и те, что можно причислить к эмоциональному интеллекту. Это актуально для людей любого возраста, но особенно — для подростков.

Подростковый возраст — время, когда идет активный процесс построения внешних коммуникаций. Если до этого момента мир ребенка был в достаточной степени определен, а практически все проблемы решали взрослые, то в подростковом возрасте человек выходит на новый этап коммуникации и социализации. Он сам начинает принимать решения: с кем ему общаться и кем быть, впервые возникают сложные жизненные ситуации.

Поэтому нужно помочь подростку развивать несколько аспектов одновременно, а именно понимание своих целей, намерений, переживаний и умение выстраивать общение с ровесниками, родителями и другими взрослыми. Этому и способствует хорошо развитый эмоциональный интеллект.

Как это сделать?

Важно понимать, что работа над эмоциональным интеллектом ждет и родителей подростков. В пубертате происходит гормональная перестройка, в результате которой дети становятся очень сложными для коммуникации: кажется, подростки совсем не слышат взрослых, а о передаче опыта речь почти не идет. Здесь потребуется развитый эмоциональный интеллект самих родителей.

Главное, не забывайте: намерения подростка всегда позитивны, какими бы негативными действиями они не проявлялись. Мудрость родителей в этот момент должна заключаться в том, чтобы не реагировать на резкие и, порой, неадекватные действия, а попытаться понять намерения, а также пересмотреть требования, предъявляемые к подростку.

Родительская помощь будет заключаться в выполнении вместе с ребенком заданий для развития эмоционального интеллекта. Вот несколько практик, которые я рекомендую. Предложите выполнить их своему подростку. Кстати, возрастных ограничений у этих практик нет: для многих взрослых они окажутся не менее полезными.

Про понимание себя

Упражнение «Квадрат настроений»

Считывание настроения, в котором находится собеседник, позволяет оценить перспективы общения и быстро подобрать подход. Ниже представлена схема, которая наглядно покажет, почему иногда так сложно наладить коммуникацию и договориться о чем-то.

Это квадрат эмоций или настроений. Настроение можно определить по двум критериям. Удовольствие — это эмоциональная составляющая. Энергия — физическая. Попробуйте сейчас оценить уровень своей энергии и уровень эмоций. В каком вы секторе?

Кстати, человек может действовать эффективно в любом из четырех состояний, примеры подходящих занятий для каждого находятся внутри цветных квадратов.

Постепенно можно научиться распознавать, в каком секторе настроения находится собеседник, и тогда общаться станет проще.

Про общение со сверстниками

Упражнение «Не обижайся!»

Когда кто-то говорит обидные слова или пытается задеть, важно помнить, что все прозвища, «обзывалки» к реальности никакого отношения не имеют. От того, что тебя назвали слоном, уши или хобот не вырастут. Это всего лишь «кривое зеркало», мимо которого всегда можно пройти, проигнорировав странное изображение. Игнорирование — еще один способ не обижаться и не «подпитывать» своей реакцией обидчика. Чтобы было проще, нужно задать себе вопрос: «Разве мне так важно мнение человека, который это говорит?» После этого полностью отстранитесь.

Перейти в режим игнора помогает ассоциативная цепочка. Посмотрите вокруг себя. Что вы видите? Например, видите стол, стул, шкаф. Эмоций ноль. И продолжаете — обидчик. Стол–стул–шкаф-обидчик — никаких эмоций. А еще можно представить себе обидчика в какой-нибудь смешной или глупой ситуации, чтобы злиться на него просто не получалось. На самом деле придется еще постараться не засмеяться.

Про общение с родителями

Слова часто вызывают негативную реакцию только из-за своей окраски, хотя их смысл нейтральный или даже позитивный. Самая яркая реакция обычно бывает на слово «должен»: «ты должен учиться», «должен убраться в комнате», «должен гулять с собакой», «должен слушать, что тебе говорят».

Сказать по правде, никто никому ничего не должен. Ты — никому, но и тебе — никто и ничего. Осознание этого помогает по-новому взглянуть на многие вещи. Вот как можно расшифровать несколько привычных реплик родителей.

1. «Ты должен учиться» = «я беспокоюсь за твое будущее».

2. «Ты должен убраться в комнате» = «тебе будет комфортнее».

3. «Ты должен гулять с собакой» = «твой пес тоже живой, и он по тебе скучает».

Звучит куда более оптимистично! А теперь к каждому «должен» в левой колонке можно написать справа, почему этого стоит хотеть. Например, «Ты должен учиться» может значить «Я хочу хорошо учиться, чтобы в будущем иметь хорошую работу и достойный уровень жизни».

Я уверена, что осознанное развитие эмоционального интеллекта у подростков и взрослых улучшает качество жизни, отношения в семье, кроме того, развитые soft skills — хороший фундамент для успешной жизни ребенка, какую бы сферу деятельности он не выбрал.

Тренинги по развитию компетенций эмоционального интеллекта

Тренинги — это возможность получить новые инструменты и навыки. Как сейчас говорят, прокачаться. Спортивный тренинг в сфере заботы о своем физическом здоровье, профессиональный тренинг для повышения уровня знаний с последующим ростом зарплаты и уровня жизни. Тренинги делятся и по профессиям, и по задачам, по целям. Когда вы действительно хотите изменений то ищите новые пути. Обучаетесь, пробуете, действуете, может быть, сдаетесь и опять ищите «действенный» тренинг. Вы каждый день продолжаете говорить себе “я бодра, весела и абсолютно здорова”, “я бодра, весела и абсолютно здорова”, “я бодра, весела и абсолютно здорова”. “ну сколько можно! когда я уже найду партнера? похудею? начну путешествовать? перестану беспокоиться о деньгах — у меня их будут достаточно?”

Читать еще:  Тренинг для тренеров бесплатно

И тут возникает вопрос КАК? Как перейти от старого состояния к новому? Помните сказку Волшебное кольцо? Там Мартынка выбирает себе в уплату за 3 года тяжелой работы мешок с песком (надеясь, что его работодатель, давая выбор между серебром и песком, делает это неспроста — с заботой о самом парне). А потом совершенно случайно, можно сказать выиграв в лотерею, натыкается на горящую в огне девушку. Решает, что ноша совсем тяжела (видимо не одну неделю несет — сильный то парень) и “ладно де, помогу человеку”. И много мы знаем таких Мартынок, которые выиграли в лотерею и устроили свою жизнь? Обращу ваше внимание, что даже в сказке он пережил много неприятностей, тяжело работал, нес мешок с песком, шел за тридевять земель, в тридесятое государство в подземное царство да еще и со змеей вокруг шеи.

К чему вспомнилась эта сказка? Там есть прекрасный, хрустальный мост, так сказать, в новую жизнь. Как думал сам герой, полную любви, достатка и радости. Однако жена его в итоге не устроила. Это можно понять, ведь при выборе он руководствовался шаблонным видением будущего. Он не знал, КАК пройти по мосту так, чтобы результат его точно устроил.

Возвращаясь к нашему вопросу КАК немного его изменим. Как самому построить свой хрустальный мост и осознанно перейти по нему к новой жизни? Если уж трудности есть на любом пути, то выберем тот, который точно приведет нас к желаемой цели.

Часто пишут, что тренинги помогают повысить самооценку, узнать себя лучше, получать больше радости от жизни. Да, это так. На это способен любой тренинг. Его формат сам по себе подразумевает новое: знакомства, знания, умения. То, что вы дошли до него тут же (прямо с первого шага) поднимает самооценку: “я сделала это!” — ставит галочку мозг.

За счет чего тренинги позволяют улучшить взаимоотношения с окружающими вас людьми и сформировать качества вашего характера, необходимые для достижения поставленных целей? Ответ прост — нужен компетентный тренер. Этот ответ применим к любой сфере. Подумайте сами, человек существо социальное, учится на примерах окружающих. А инсайты иногда приходят просто “на ровном месте”. Забегая вперед, открою завесу тайны: есть способы получать инсайты постоянно!

Мы можем начать убеждать вас прийти на тренинг, рассказывая вам, что психологические тренинги — это вид краткосрочного и очень продуктивного обучения и поэтому могут быть полезны для каждого человека, независимо от его социального положения, возраста и образования. И каждый из вас сможет найти ответы на важные вопросы: как реализовать себя в жизни? Как создать любящие отношения в семье? Как создать собственный бизнес? Как обрести финансовую свободу? А посещение тренинга поможет приобрести практический опыт использования полученной информации.

Все же мы уверены, что вы знаете все преимущества данного вида обучения. Так как вы сами будете решать, хотите ли вы целенаправленно построить хрустальный мост или будете 3 года работать за мешок с песком и ждать горящую в огне девицу, то далее будут рассмотрены преимущества обучения у нас. Все наши тренинги направлены на развитие эмоционального интеллекта. Давайте рассмотрим, что такое эмоциональный интеллект и почему наша организация является Академией в сфере его развития.

Рувен Бар-Он, автор аббревиатуры “EQ”, определяет эмоциональный интеллект, как “набор не когнитивных способностей, компетенций и навыков, которые влияют на способность человека справляться с вызовами и давлением внешней среды”.

Дэниэл Гоулман, автор серии книг по эмоциональному интеллекту, как “способность осознавать свои эмоции и эмоции других, чтобы мотивировать себя и других, и чтобы хорошо управлять эмоциями наедине с собой и при взаимодействии с другими”.

В связи с тем, что в науке еще не принято окончательного определения, что такое эмоциональный интеллект, мы так же воспользуемся справочниками просторного Интернета для точного понимания смысла каждого слова.

Эмоциональный —
1. преисполненный эмоцией, подверженный эмоциям, легко возбуждающийся, вызванный эмоциями, выражающий эмоции (Толковый словарь Ефремовой);
2. способный остро чувствовать что-либо, живо реагировать на что-либо, не рассудочный, легко возбуждающийся (Энциклопедический словарь);
3. характеристика индивида, который испытывает некую чрезмерную эмоцию или проявляет склонность к слишком сильным или бурным эмоциональным реакциям (Энциклопедический словарь по психологии и педагогике).

Интеллект —
1. англ. intelligence; от лат. intellectus — понимание, познание;
2. общая мыслительная способность, позволяющая преодолевать трудности в новых ситуациях (Краткий толковый психолого-психиатрический словарь);
3. познавательная деятельность любых сложных систем, способных к обучению, целенаправленной переработке информации и саморегулированию. Г. Гарднер выделяет 7 категорий интеллекта, а Дж. Гилфорд – 120 (Энциклопедический словарь по психологии и педагогике);
4. система всех познавательных (когнитивных) способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения;
5. способность к решению проблем без проб и ошибок «в уме» (инсайт) (Большой психологический словарь).

Таким образом, тренируя и развивая эмоциональный интеллект мы занимается направленной тренировкой выражения эмоций, используя все системы познавательных способностей человека.

Основными результатами таких тренировок являются:
1. улучшение жизненно важных ситуации,
2. безопасное, для себя и для окружающих, выражение эмоций,
3. опыт позитивного достижения результата,
4. расширение границ осознанности,
5. видение решения любых сложных вопросов.

Рассмотрев подробнее модели эмоционального интеллекта Дэниэла Гоулмана, Рувена Бар-Она, Дж.Майера, П.Сэловея и Д.Карузо мы создали классификацию составляющих эмоционального интеллекта и объединили элементы по 4 группам:

самосознание или я сам — это о нашем понимании собственных эмоций;

управление стрессом или я в мире — это выражение, понимаемых нами эмоций;

эмпатия или я сам к другим — это понимание и выражение своих эмоций и гибкость, чуткость к другим;

осознанное влияние или я в мире с другими — это понимание, выражение, чуткость и управление эмоциями других.

Назовем это эффектом матрешки. Когда мы научились осознавать свои чувства, открывается возможность ими управлять. Когда мы научились управлять чувствами (в т.ч. и стрессом), открывается возможность понять других. Когда мы научились проявлять эмпатию, открывается возможность увидеть свой вклад в мир. И, наконец, понимая все 4 уровня мы можем позитивно влиять на мир. Желание жить в мире без войн и ссор, становится реально достижимой целью.

Читать еще:  Готовые тренинги скачать бесплатно

Таблица 1 — Классификация составляющих эмоционального интеллекта по 4 группам

Соединив разработки Билла Ридлера в области управления намерениями и отношениями вы можете увидеть, что в любой из 4х групп возможны как высокие, так и низкие намерения. В таблице 2 представлены возможные примеры ситуаций. Чтобы было проще понять для примеров взяты 2 сильных чувства: злость и любовь. Однако, эмоциональных состояний больше. Так, например, на основной программе GRC “Понимание себя и других” рассматриваются 15 эмоциональных состояний и как их проживая, действовать исходя из высоких намерений.

Таблица 2 — Намерения и эмоциональный интеллект: GRC как Академия

Более того, если вы разберете хотя бы один час из вашей жизни, руководствуясь таблицей 1 и таблицей 2 то заметите, что даже за такое короткое время вы успеваете побывать на разных уровнях нашей матрешки и с разными намерениями. Проанализируйте результат и определитесь — в каких случаях ваша цель была ближе: с высокими или низкими намерениями?

Вот мы и подошли к ответу на вопрос КАК. Как осознанно перейти к новой жизни — отвечаем: с помощью развития эмоциональных компетенций и поддержания высокого намерения. Думается, вы уже догадались, что наши программы подойдут для этого. Загляните в список тренингов. Вы обязательно найдете там вашу тему и даже на одном тренинге прокачаетесь по всем навыкам. С разработками Билла Ридлера компания GRC работает уже почти полвека и за это время наше обучение прошло более 232 тысяч человек. Об их результатах вы можете прочитать в отзывах. А нам осталось лишь дополнить статью приятным большим бонусом и призвать вас к действию.

Большой бонус: после каждого тренинга существует специально разработанная бесплатная программа поддержки выпускников. Эта программа позволяет каждому выпускнику получать ответы на возникающие вопросы, ассистировать в любом Центре GRC (актуальный список можно увидеть в разделе Контакты) и поддерживать в своей жизни высокие намерения.

Хрустальный мост сам не построится — возьмите себе цель, проанализируйте способы ее достижения и действуйте! Жить с любовь, радостью и в достатке это труд, достойный вложений начиная с этого момента.

Тренинги по эмоциональному интеллекту

Помогают ли человеку эмоции? Может быть, только из-за них человек совершает глупые ошибки, о которых потом сожалеет. Об эмоциональном интеллекте сейчас говорят достаточно часто, но не настолько, чтобы эта тема была хорошо раскрыта и всем понятна. Кроме того, многое можно прочитать в книгах зарубежных авторов, которые не учитывают особенности российского менталитета.

Знакомы ли вам фразы: «ты слишком эмоционально к этому относишься»; «эмоции мешают работе»; «а теперь скажи все тоже самое, но без эмоций»; «бизнес — это серьезное дело, и в нем нет места для переживаний». Люди, которые всеми правдами и не правдами держат себя в руках и не проявляют никаких эмоций, считают это своим преимуществом и огромным достижением. Между тем, произнося эти и похожие фразы и думая подобным образом, мы лишаем себя, домочадцев и своих коллег одного из самых уникальных ресурсов в жизни и бизнесе — собственных эмоций, а значит лишаем себя потенциала для развития.

Преуспевающие люди обладают высоким уровнем именно эмоционального интеллекта, который и определяет эффективность их взаимодействия с окружающими людьми и с миром в целом. Повышение уровня EI, то есть развитие способностей эмоционального интеллекта таких как самовосприятия, социальной восприимчивости, навыков управления собой и управления отношениями – дело вполне посильное абсолютно каждому человеку.

Многие крупные корпорации уже ввели обязательный тест по эмоциональному интеллекту при приеме на работу.
Tesla и Google уже ввели его. Не сдал тест — не получил должность. В российской практике это тоже есть. Такие компании как Сбербанк, МТС, Ростелеком, Росатом, РЖД и многие другие уже давно тестируют своих сотрудников и тщательно отбирают людей с высоким уровнем EI .

Значимость тренингов по Эмоциональному интеллекту

Тренинг эмоциональный интеллект позволяет повысить вашу личную эффективность. С помощью развития способностей на тренингах эмоционального интеллекта можно не только увеличить личную эффективность, а разительно изменить качество вашей жизни. Неважно кто вы — фрилансер, офисный сотрудник или руководитель, просто самозанятый человек или бизнесмен в такой важной и сложной теме, как управление эмоциями.

Эмоции окружают нас повсюду и живут в каждом человеке. Изучив свои эмоции, свои реакции и возможности вы обретете нового себя, станете лучшим своим воплощением. А для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Как увеличить показатели KPI. Тренинги по эмоциональному интеллекту позволяют получить для этого все необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта (самоанализ, саморегуляция, самоконтроль), лучше понимать других людей и их истинные намерения.

Не поддаваться на провокации и отслеживать подобные сигналы заблаговременно.

Если вы хотите узнать свой уровень эмоционального интеллекта и освоить основные техники его развития, то этот базовый тренинг для вас! В процессе тренинга вы узнаете, как понимать эмоции, осознанно их использовать и решать бизнес – задачи, используя эмоциональный ресурс.

Тренинг «Мой эмоциональный интеллект» создан для того, чтобы в интерактивной, структурированной и наглядной форме представить Вам возможность использовать собственный потенциал EI для повышения как своей результативности и эффективности, так и результативности Вашей команды и Организации в целом.

Рекомендован тем, кто работает с людьми и часто сталкивается с конфликтными ситуациями, с проблемой эмоционального и профессионального выгорания, понимает значение и влияние эмоционального состояния человека на качество взаимоотношений в семье и результативность в работе (бизнесе).

Цикл мероприятий включает современные профессиональные техники, способствующие личностному росту и развитию эмоционального интеллекта.

Рекомендован тем, кто работает с людьми и часто сталкивается с конфликтными ситуациями, с проблемой эмоционального и профессионального выгорания, понимает значение и влияние эмоционального состояния человека на качество взаимоотношений в семье и результативность в работе (бизнесе).

Цикл мероприятий включает современные профессиональные техники, способствующие личностному росту и развитию эмоционального интеллекта.

Цель: развитие эмоционального интеллекта в процессе взаимодействия с группой.

#игра_эи Мастер эмоций — востребованный, готовый инструмент проведения мероприятий для вашего целевого клиента. ⠀

Это настольная игра-тренажёр для достижения целей через применение эмоционального интеллекта.

Вы не задумываетесь, а эмоции влияют абсолютно на все сферы жизни.

Качество жизни полностью зависит от ваших эмоций.

  • Как живете?
  • Как общаетесь?
  • Как проводите свободное время?
  • Как строите отношения и карьеру?
  • Кажется какая разница какие эмоции я испытываю. Но в жизни всё взаимосвязано.
  • Если направлять внимание только на одну сферу, то остальное не изменится.

Поможем увеличивать эффективность вашего бизнеса за счет тренингов по Эмоциональному интеллекту для собственников бизнеса, руководителей и персонала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector