Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Построение отдела продаж тренинг

Построение отдела продаж

Построение отдела продаж с нуля и под ключ. Гарантия результата

Как построить отдел продаж: 5 этапов

Построение отдела продаж: 3 функции успеха

Маркетинг обеспечит лидогенерацию, CRM-система — оперативное управление и анализ метрик с целью повышения производительности труда менеджеров.

Построение отдела продаж состоит из 5-ти этапов:

  1. Настройка процессов управления;***
  2. Подбор персонала;***
  3. Автоматизация процессов;***
  4. Разработка технологий продаж;***
  5. Разработка системы мотивации.

Построение отдела продаж: настройка процесса управления

Первая задача при построении отдела продаж — настроить процесс управления продажами.

Кто и как будет координировать ресурсы для достижения поставленных целей?

Ключевые цели отдела продаж — это: увеличение объема продаж, увеличение прибыли и стабильный рост. Процесс достижения этих целей включает в себя множество обязанностей РОПа (Руководителя отдела продаж): прогнозирование спроса / продаж, составление бюджета, постановка целей, организация, подбор и обучение персонала, мотивация и управление эффективностью продаж.

Ключевая роль управления продажами заключается не в управлении продажами, а в управлении продавцами.

Построение отдела продаж: 5 этапов

На первом этапе построения отдела продаж разработайте стратегию продаж. Определите сегменты клиентов, которые являются целевыми. Выявите в вашем продукте Ценность для этого целевого сегмента. Организуйте под сегмент процесс продажи.

Построение отдела продаж: подбор персонала

Под вашу стратегию продаж и целевого клиента определите наиболее эффективную структуру отдела продаж. Сформулируйте функционал и обязанности продавцов.
Выявите необходимые компетенции и постройте профиль должностей.

Подбор персонала — самый сложный этап построения отдела продаж. Вы никогда не уверены наверняка, что вам удалось сформировать 100% эффективную команду продаж.

Используйте при построении отдела продаж конкурсный подбор продавцов и ассесмент при найме РОПа. После отбора наиболее подходящих менеджеров по продажам проведите адаптацию новых сотрудников: обучите их продукту, дайте информацию по рынку и конкурентам. Проведите тестирование и запустите в работу.

Установите срок для первых результатов. Увольте тех менеджеров, которые не смогли их показать.

Построение отдела продаж: автоматизация

ью контроля за производительностью менеджеров. Для этого CRM должна уметь создавать все необходимые метрики и отчеты по результатам работы менеджеров.

Построение отдела продаж: базовые функции настройки CRM

Тренинг — построение отдела продаж

Построение отдела продаж — это планомерная деятельность, направленная на создание эффективно работающей структуры отдела продаж. Это построение системы, при которой сотрудники всегда будут добиваться наилучших результатов.

Отдел продаж – это сердце торговой компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации. Правильно построенная работа отдела продаж – это главная задача любого руководителя!

Читать еще:  Эмоциональный интеллект тренинг

Тренинг – практикум: построение отдела продаж – о том, какие существуют продажи, о лучших эффективных стратегиях и основных этапах построения отдела продаж. Какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить стабильно высокую работу отдела и его сотрудников.

ТРЕНИНГ: «5 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ »

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Виды продаж
  • Основные стратегии в продажах
  • Ключевые этапы построения отдела продаж
  • Как эффективно управлять отделом продаж
  • Оценка работы отдела продаж

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:

БЛОК 1: ВСЕ О ПРОДАЖАХ

  • Почему заниматься продажами – это очень важно.
  • Что такое B2B и B2C продажи. Специфика и основные отличия.
  • Эффективные стратегии продаж — Push и Pull на практике.
  • Холодные, теплые и горячие продажи.
  • Что такое эффективность в продажах и как она измеряется.

БЛОК 2: 5 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • Определение стратегических целей отдела продаж.
  • Выбор тактики работы на рынке и системы продаж
  • Создание штатной структуры и распределение ролей в команде
  • Описание функционала и формирование должностных инструкций
  • Определение ключевые показатели эффективности и отчетность
  • Этапы развития отдела продаж

БЛОК 3: УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

  • Сотрудники – основной актив компании.
  • Каких людей необходимо подбирать в отдел продаж
  • Обучение сотрудников — как правильно организовать
  • Мотивация сотрудников – количественная или качественная
  • Эффективное управление отделом продаж – что это?
  • Аттестации и оценка результатов работы.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Мини-лекции
  • Практические занятия и упражнения
  • Коучинговые вопросы и инструменты
  • Деловые игры
  • Отработка эффективных практик
  • Обмен опытом и обратная связь
  • Мозговой штурм и создание новых идей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители высшего и среднего звена
  • Менеджеры по продажам / продавцы
  • Линейный персонал отдела продаж

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Период обучения зависит от поставленных задач и сегмента заказчика.

Стандартное время проведения: 1-2 дня, с 9.00 до 18.00 часов

ВИДЕО: ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Загрузка…

Построение отдела продаж тренинг

Бизнес

— это всегда про деньги. Нет смысла развивать какое-то дело, если оно не приносит доход. Если вы горите какой-то идеей, у вас классный продукт, вы приносите пользу людям, но при этом не получаете прибыль — ваша компания закроется просто потому, что нечем будет платить зарплаты, аренду и т.д. Поэтому самое важное в любом бизнесе — эффективный отдел продаж.

Чтобы строить отдела продаж с нуля, нужны специальные знания. Причем неважно, планируете ли вы делать это своими силами или наймете подрядчика. Все равно нужно полное понимание, как должен проходить процесс, поэтому мы создали «Курс для руководителей по построению и управлению отделами продаж».

Читать еще:  Тренинг по продажам евгений колотилов

Этот тренинг предназначен для руководителей компании, собственников бизнеса, директоров. Но особенно такие тренинги необходимы для руководителей отдела продаж, поскольку позволяют им принимать верные управленческие решения, набирать и мотивировать компетентных специалистов, что позволяет существенно увеличить прибыль организации.

Наш курс включает в себя все аспекты формирования и управления, в том числе и практические материалы, поэтому подходит даже для организаций с небольшим бюджетом, которые планируют большую часть работы проделать самостоятельно, силами своих специалистов.

Структура курса

Тренинг состоит из нескольких частей, последовательно описывающих построение отдела продаж и принципы руководства им: от набора персонала до описания взаимодействия между сотрудниками — полной систематизированной информации со всеми деталями.

В каждом разделе запланировано практическое задание, которое поможет усвоить и закрепить результаты коучинга. Чтобы получить максимальный эффект, стоит сразу использовать полученные навыки в повседневных трудах.

1. Планирование

Любое дело начинается с планирования, поэтому прежде, чем набирать работников, важно определить: кто, чем, как и где будет заниматься, а также кто за все это будет отвечать. Именно эти этапы изучаются в первом блоке.

  • Структура подразделения.
  • Трудовой регламент.
  • Трудовая дисциплина и корпоративная этика.
  • Построение первичной системы мотивации менеджеров.
  • Подбор и обязанности РОПа.
  • Формирование системы отчетности.

2. Подбор и адаптация персонала.

  • Составление портрета идеального работника.
  • Продающая вакансия и ее размещение.
  • Воронка кандидатов.
  • Групповое (первичный отбор и тестирование) и повторное собеседование.
  • Адаптация персонала в системе кураторства.
  • Обучение новых сотрудников.

Пройдя этот этап, курсант научится анализировать, какой человек нужен для эффективного решения запросов фирмы, где и как его найти. Каким способом определить, что соискатель именно таков, как себя позиционирует. Как обучить и адаптировать нового менеджера, чтобы он начал результативно работать уже с первых дней трудоустройства.

3. Автоматизация и инструменты.

Особенное внимание уделяется CRM-системе. Именно от ее настройки и интеграции с корпоративным сайтом зависит общий объем лидов, попадающий в воронку, а также все этапы его дальнейшего продвижения. Правильная настройка позволяет наглядно увидеть показатели конверсии лидов в клиенты и другие данные по результативности менеджеров.

4. Управленческий функционал.

Четвертый блок включает соответствующие подразделы:

  • Обязанности РОПа.
  • Динамическая, материальная и нематериальная мотивация.
  • Внутренний коучинг.
  • Постоянный мониторинг результатов труда.
  • Помощь в планировании и декомпозиции планов.

Эффективность обучения уже проверена на практике такими организациями, как: HH.ru, Сбербанк, Сытный край, МЕГА, ИКЕА, МТС и другими.

Пройдя этот курс полностью, вы научитесь самостоятельно создавать отдел продаж под ключ.

Читать еще:  Работа с возражениями видео тренинг

Управление продажами. Уровень 1. Эффективная работа отдела продаж

Маркетинг и продажи

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
3757 человек!

Sales Management. Level 1. A high-performing sales department.

На занятиях курса Вы познакомитесь с современными технологиями управления продажами. Вы получите навыки разработки и внедрения стратегии продаж, построения эффективных систем продаж и мотивации сотрудников.

Вы научитесь ориентироваться в современных тенденциях в бизнес-процессах отдела продаж, овладеете необходимым набором инструментов, образцов документов и типовых решений в области управления персоналом отдела продаж.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.

Курс рекомендован руководителям высшего звена, руководителям подразделений продаж и всем тем, кто планирует свою карьеру в сфере продаж.

Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто ищет и выбирает тренинги по продажам.

Акции Центра

«Специалист.Ру», тариф «Молодёжный». Скидка 50%.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Проводить анализ работы отдела продаж;
  • Разрабатывать стратегию продаж компании;
  • Определять цели, задачи, функции отдела продаж своей компании;
  • Создавать отвечающую целям организационную структуру отдела продаж;
  • Проводить грамотную кадровую политику в отделе продаж и набирать адекватный поставленным задачам персонал, используя современные технологии диагностики и отбора кандидатов;
  • Корректировать систему продаж, самостоятельно разрабатывать и проводить необходимые изменения (или создать «с нуля»);
  • Разрабатывать и внедрять работающую систему мотивации сбытового персонала, оптимально соответствующую поставленным целям и задачам.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса — 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Cлушатель: Дмитренко Андрей Владимирович

Cлушатель: Сундукова Елена Васильевна

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector