Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситуационное руководство тренинг

Ситуационное руководство

Продолжительность — 2 дня

Потенциал сотрудников используется не полностью? Чаще чем хотелось бы встречаются ситуации, когда сотрудник и руководитель по-разному понимают задачи и оценивают результаты их выполнения? Не все задачи четко выполняются? В ходе выполнения задач сотрудниками постоянно возникают разные сложности, приводящие к пересмотру сроков выполнения или даже самих задач? Сотрудники повторяют ошибки?

Эффективность выполнения поставленных перед сотрудниками задач зависит как минимум от 4-х основных факторов:

  • является ли конкретная задача задачей, т.е. соответствует ли она необходимым критериям (SMART-критериям)?
  • сформирована ли внутренняя мотивация сотрудника на выполнение данной задачи?
  • знает ли сотрудник, каким образом решать конкретную задачу и способен ли он ее решить?
  • считает ли сотрудник, что он обладает необходимыми ресурсами, полномочиями для выполнения конкретной задачи?

Отсутствие любого из вышеперечисленных факторов приводит к риску невыполнения конкретной задачи. А в случае отсутствия эффективной обратной связи ошибки могут повторяться вновь и вновь.

Однако доказано, что все эти факторы можно устранить с помощью современных инструментов менеджмента, собранных в рамках системы управления эффективностью и ситуационного руководства, которые предлагаются к изучению на тренинге «Ситуационное руководство».

Эти инструменты позволяют, во-первых, быстро понять ситуацию, в которой находится сотрудник по отношению к конкретной задаче с точки зрения 4-х основных факторов, обеспечивающих ее эффективное выполнение. И, во-вторых, выбрать и осуществить эффективное управленческое воздействие, обеспечивающие максимально эффективное включение сотрудника в выполнение задачи.

Ситуационное руководство позволяет управленцу анализировать ситуацию и использовать ее в интересах бизнеса, дает возможность сопоставлять производственные задачи с готовностью сотрудников к их выполнению, и, исходя из полученного результата, выбирать оптимальный стиль руководства.

Цели тренинга:

  • научиться определять уровень готовности ваших сотрудников для выполнения каждой задачи
  • научиться использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников
  • развить специальные навыки, помогающие применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации
  • повышение квалификации руководителей в области управления эффективностью подчиненных

В результате обучения участники:

    • Получат новые знания о технологиях эффективной организации работы коллектива
    • Овладеют навыками максимально эффективного использования человеческих ресурсов посредством мотивации, четкой организации рабочего процесса и учета уровня квалификации исполнителей

Одна из проблем, которая решается в ходе тренинга находится в области практического применения полученных знаний. Зачастую,хорошие модели не используются потому, что руководитель не умеет/не может изменить свой стиль управления, даже если хорошо анализирует ситуацию и в теории знает, какой инструмент должен работать. Именно поэтому, центральная часть программы – понимание своего собственного лидерского стиля и снятие ограничений в применении других стилей. Это решается через исследование собственного стиля, изменения отношения к «своей идеальной модели управления».

Как построить эффективную деловую среду в коллективе, основанную на конструктивном взаимодействии, обратной связи и урегулировании разногласий, на четких однозначных разделяемых всеми принципах и правилах взаимодействия в противовес кулуарным играм и интригам, «местничеству», когда каждый сотрудник/подразделение думает только о себе, а не об интересах компании в целом.

  • Элементы корпоративной культуры
  • Влияние корпоративной культуры на эффективность и управление эффективностью
  • Признаки «нездоровой» корпоративной культуры
  • Связь корпоративной культуры и концепции ситуационного руководства. Ситуационное руководство как элемент развития корпоративной культуры, направленной на повышение эффективности деятельности компании

Как работать в различных ситуация с различными сотрудниками и добиваться максимальной эффективности в использовании человеческих ресурсов компании в зависимости от степени готовности и мотивации сотрудников выполнять те или иные задачи.

  • Концепция ситуационного руководства: стили руководства и управленческие ситуации, технологии управления в зависимости от степени готовности и степени мотивации персонала
  • Практикум на использование различных стилей руководства
  • Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства
  • Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле
  • Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею
  • Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными
  • Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал
  • Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач

Как добиться эффективности в действиях сотрудников, когда можно быть уверенным в том, что поставленные задачи будут выполнены; как добиться того, чтобы сотрудники учились на собственном опыте и не повторяли ошибок.

  • Проблемы эффективности: причины и факторы
  • Области критических результатов и показатели результативности
  • Техники постановки задач
  • Техники обратной связи
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий

Учим, научаем, тренируем

Мы говорим просто о сложном с 2003 года

Отличные отзывы после каждого тренинга

Доказанный взлет карьеры после обучения

INTERNATIONAL TRAINERS INSTITUTE

г. Москва, ул. Новая Басманная д.10,
стр. 1, подъезд 6, этаж 5, офис 90

  • info@iprofessional.ru
  • +7 (495) 532-71-53
  • +7 (925) 509-33-39

© 2003-2020, PROFESSIONAL INTERNATIONAL TRAINERS INSTITUTE, Международный Институт бизнес-тренеров «ПРОФЕССИОНАЛ».
Вся информация и содержание курсов обучения, семинаров, тренингов, представленных на сайте iprofessional.ru, являются уникальными и принадлежат ИППК «ПРОФЕССИОНАЛ».
Все права защищены и охраняются законом.

Обратный звонок

Заявка на скрипт

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Читать еще:  Котов тренинги по продажам видео

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»). Нижеследующие правила описывают, как Институт «Профессионал» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности действует с 19 апреля 2019 г.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что:

Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» (ИНН: 7718712631, ОГРН: 1087746840675).

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Института «ПРОФЕССИОНАЛ», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» может обрабатывать следующие Персональные данные: адрес электронной почты и иную контактную информацию; сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Институт «ПРОФЕССИОНАЛ»; иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Института «ПРОФЕССИОНАЛ», результаты сбора статистики посещений Сайта Института «ПРОФЕССИОНАЛ» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа; дополнительную информацию, которую Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

ОПТИМАЛЬНЫЙ КУРС

Тренинги и консалтинг. Практично и результативно

Ситуационное руководство

Тренинг СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО

Цель: структурировать и обобщить представление о функциях управления в оперативной деятельности руководителя, освоить инструменты ситуационного руководства.
Продолжительность: 16 академических часов.

Читать еще:  Продажи тренинги видео

1.Понятие ситуационного руководства
Теоретическая часть
Модель ситуационного руководства и основные функции управления
Уровни готовности подчиненных
Влияние адекватного стиля руководства на результативность подчиненного
Управленческие стили и их применение. Зоны применимости каждого стиля. Стилевая гибкость, способы развития
Делегирование: что, кому, когда и как

Практическая часть
Работа в малых группах: Оценка уровня готовности подчиненных к выполнению задачи.
Тестирование для определения своего ведущего стиля руководства., обсуждение результатов
Упражнение «Демонстрация стиля» с видеосъемкой. Просмотр видео с обсуждением

Результат блока
Формирование представления о стилевой гибкости руководителя.Умение определять уровень готовности подчиненного к выполнению задачи и выбирать соответствующий стиль руководства. Диагностика собственного стиля руководства
Формирование навыка выбора и применения адекватного стиля руководства
Развитие навыков управления

2. Мотивированность подчиненного и выбор стиля руководства
Теоретическая часть
Влияние эмоциональных установок сотрудника на производительность труда.
Нематериальная мотивация персонала
Инструменты повышения уровня мотивированности в ситуации применения стилей S2 и S3

Практическая часть
Определение индивидуальной структуры мотивов подчиненного. Заполнение теста, обсуждение результатов
Практикум: упражнение в парах «Разница мотиваторов»

Результат блока
Понимание способов повышения мотивации подчиненных к выполнению задачи.Формирование навыков индивидуального подхода в мотивации сотрудников.Расширение инструментария нематериальной мотивации подчиненных. Формирование навыка применения инструментов нематериальной мотивации.

3.Постановка задачи подчиненному в соответствии с выбранным стилем руководства
Теоретическая часть
Алгоритм постановки задачи подчиненному
Особенности постановки задачи в рамках каждого из стилей руководства. Групповая дискуссия
Типичные ошибки при постановке задачи и их профилактика
Мотивирующая постановка задачи как средство профилактики сопротивления подчиненного ее выполнению

Практическая часть
Практикум: ролевые игры «Постановка задачи подчиненному в соответствии с его уровнем готовности и индивидуальной картой мотивов» с видеосъемкой. Просмотр и анализ проведенного упражнения, обратная связь, обсуждение возникших проблем

Результат блока
Формирование навыков мотивирующей постановки задачи и работы с сопротивлением подчиненных

4. Ситуационное руководство при реализации функции контроля выполнения задачи
Теоретическая часть

Функции контроля, виды и методы контроля
Выбор метода контроля в соответствии с выбранным стилем руководства
Расстановка контрольных точек
Способы корректировки процесса выполнения задачи на каждой из контрольных точек. Групповое обсуждение
Причины невыполнения задач: выявление и профилактика. Способы предоставления результатов контроля

Практическая часть

Деловая игра с видеосъемкой. Просмотр и анализ видеоматериалов

Результат блока

Знание форм и методов контроля
Развитие навыка реализации функции контроля и применения инструментов контроля в соответствии с задачей и уровнем готовности подчиненного

5. Обратная связь как инструмент ситуационного руководства
Теоретическая часть

Виды обратной связи
Техники подачи обратной связи в рамках каждого из стилей руководства
Развивающая обратная связь по положительным результатам
Развивающая обратная связь по отрицательным результатам
Обратная связь как метод коррекции рабочего поведения, развития и мотивации персонала

Практическая часть
Практикум: упражнение в парах «Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную»
Практикум: упражнение в группах на выдачу развивающей обратной связи с видеосъемкой. Просмотр видео и анализ проведенных упражнений, обсуждение возникших проблем

Результат блока
Формирование навыка выдачи развивающей обратной связи

6. Завершение тренинга
Анализ успехов и ошибок
Формирование участниками планов индивидуального развития
Выдача домашнего задания
Получение обратной связи по итогам тренинга от участников

Чтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы — пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru

Эту программу может эффективно дополнить тренинг по развитию навыков эмоционального лидерства:

«Лидер это тот, за кем хочется идти, начальник – это тот, от кого хочется убежать» — эта грустная шутка несет в себе много смысла. Сотрудники все больше склонны прислушиваться не к тому, кто просто выше по статусу, а к тому, кто может зацепить за какие-то струнки в душе, с кем ценности похожи, с кем можно конструктивно, интересно и позитивно общаться. Лидерство становится все больше историей про понимание и влияние. А чтобы понимать других и влиять на других, нужно сначала понимать себя и управлять собой. Навыки самосознания, самоуправления, понимания и влияния на других развиваем на программе «Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство»

Ситуационное руководство

Запишитесь на программу

Стоимость обучения 7 000 рублей

Срок обучения 10 часов

Тип программы Семинары-тренинги

Форма обучения Очная

Выдаваемые документы Свидетельство ИПК-РМЦПК

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Школа успеха

Адрес 614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 61

Телефон +7-912-499-31-71

Вложения руководителем в неосязаемые собственные интеллектуальные активы знаний, в частности, в ключевые управленческие навыки, как и в другие активы, требуют особого внимания и оценки эффективности. Институт повышения квалификации предлагает образовательный проект по развитию навыков и формированию новых компетенций.

Тренинг поможет:

  • Сформировать работоспособную команду.
  • Выявить ошибки в сфере руководства и провести эффективную работу с ними.
  • Научиться делегировать задачи, несвойственные Вам.
  • Мотивировать и вдохновить сотрудников на амбициозные цели, организовать их работу.
  • Повысить дисциплинированность сотрудников, раскрыть их потенциал.
  • Настроить себя и окружающих на результат.
  • Добиться уверенности в себе и в своей команде.
  • Получить свежий взгляд на функционал руководителя

Программа позволяет опытным руководителям систематизировать и структурировать управленческие знания и навыки, а начинающим руководителям заложить основу правильных принципов управления.

Читать еще:  Тренинги продаж максим курбан

Ситуационное руководство является универсальной методикой управления, которая является сегодня одной из самых результативных, работающих во многих странах мира и хорошо зарекомендовавших себя на практике. Ситуационное руководство позволяет управленцу анализировать ситуацию и использовать её в интересах бизнеса, даёт возможность сопоставлять производственные задачи с готовностью сотрудников к их выполнению, и, исходя из полученного результата, выбирать оптимальный стиль руководства.

Цели тренинга

  • научиться использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников
  • научиться определять уровень готовности ваших сотрудников для выполнения каждой задачи

Программа

  1. Ситуационный выбор модели управления.

Практика: Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации.

  1. Определение готовности подчинённых к выполнению задач.
  • Признаки «способности» и «настроя» подчинённых.
  • Уровни детализации задач.
  • Способы оценки умений, знаний и навыков подчинённого по отношению к конкретной задаче.

Практика: Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи. Составление профиля «Потенциал сотрудника».

  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач.
  1. Выбор оптимального стиля индивидуального руководства.
  • Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства.
  • Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчинённым поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле.
  • Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею.
  • Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчинённого на выполнение задачи.
  • Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнёрских отношений с подчинёнными.
  • Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал.
  • Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач.

Практика:

  • Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости».
  • Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников.
  • Кейс «Успешный кандидат».
  • Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства.
  • Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчинёнными.

Кейс: Ваш стиль руководства.

Практика: Упражнения и тест для оценки собственного стиля лидерства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно.

Формы работы:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • тесты на самоанализ,
  • мини-лекции,
  • психологическое консультирование,
  • дискуссии и обмен практическим опытом,
  • деловые групповые игры с дальнейшим подробным анализом и персональными рекомендациями.

Соотношение видов деятельности

  • Диагностика проблем – 15%
  • Теоретическая подготовка –30%
  • Практическая работа, наработка навыков– 55%

Владислав Плетенёв, сертифицированный бизнес-тренер ГАОО ДПО «Институт повышения квалификации-РМЦПК», консультант по психологии. Дипломированный экономист и юрист, автор научных статей о конкуренции. Руководитель–практик более 20 лет с опытом преподавания маркетинга и менеджмента в должности доцента в Пермском научно-исследовательском политехническом университете.

Тренинг «Ситуационное руководство»

Каждый из Вас сталкивался с тем, что при росте профессионализма часто происходит уменьшение мотивации или, одному сотруднику нужны директивы и поддержка лидера, а другой вообще не способен к решению задач. Как быть в таких ситуациях? Из-за чего это происходит: из-за усталости, уровня компетентности сотрудников или неправильных действий и установок лидера?

Нельзя сказать, что в работе абсолютно всё зависит только от сотрудника или только от руководителя. Это активная встречная работа:

  • сотруднику нужно расти профессионально, психологически и мотивационно;
  • лидеру – применять нужный стиль руководства: вовремя давать указания, наставления и поддержку, а также в нужный момент предоставлять свободу действий.

Благодаря данному тренингу Вы:

  • научитесь правильно выбирать стиль управления в соответствии с уровнем развития сотрудника по отношению к задаче;
  • сможете развить задатки ситуационного лидерства и научиться «не гасить» сотрудника, а своевременно и грамотно оказывать ему поддержку;
  • будете предпринимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников;
  • научитесь более точно оценивать сложившуюся управленческую ситуацию.

1 день тренинга включает:

  • Модель Херси-Бланшара
    • Изучение модели Херси-Бланшара
    • Тестирование выявляющее у участников предпочтительный стиль руководства
    • Практические кейсы «Бизнес-ситуация» в четырех вариациях с выбором модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации
  • Определение готовности подчиненных к выполнению задач
    • Признаки «способности» и «настроя» подчиненных
    • Уровни детализации задач
    • Практический кейс по определению уровня готовности и мотивации сотрудника к выполнению задачи
  • Повышение уровня готовности сотрудника
    • Изучение основных методов и подходов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач
    • Выбор оптимального стиля индивидуального руководства
    • Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле
    • Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею
    • Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи
    • Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными

Бизнес-тренер Владимир Чичинадзе

Специализация:

  • Менеджмент и лидерство
  • Коммуникация и влияние
  • Командообразование
  • Личная эффективность руководителей

В течение 2014-18 гг. успешно провел более 250 бизнес-тренингов (>4500 часов обучения), ряд крупноформатных командообразующих и фасилитационных мероприятий (группы от 250 человек).

Реализация обучения в компаниях: Leroy Merlin, Объединенные Кондитеры, Московский Городской Университет Управления Правительства Москвы, Сбербанк, Raiffeisen Bank, Cargill, Росатом, Технониколь, Русагро, IVI.RU, Castorama, Beluga Group, Deloitte (благотворительный проект ПрактикУМ)

Выдаваемые документы

По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации, действующий на всей территории РФ. Бланк удостоверения о повышении квалификации защищен от подделок полиграфической продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector