Vyatka-sputnik.ru

Курсы и образование
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебинары по химии бесплатно

Живой вебинар — лучшая идея для подготовки к ЕГЭ по химии! 1. Ваше слово, товарищ перманганат!

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

Хорошо, когда живишь в столице! Здесь тебе и репетиторы, и курсы всевозможные, и книжные магазины! А если ты — житель глубинки, кто поможет к ЕГЭ подготовиться? Кто расскажет, как правильно отвечать на вопросы заданий, как оформлять решение задач, какими учебниками и сборниками пользоваться? Ответ один — Живой Вебинар! Что это такое? Постараюсь рассказать очень подробно, из глубины кухни, так сказать.

Вебинар — это аналог живого семинара, только в режиме онлайн. Т.е. спикер вещает перед веб-камерой, а участники слушают доклад и смотрят презентацию за своими компьютерами. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их — нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника — затруднительно. Кстати, участники могут задавать вопросы ведущему, воспользовавшись приложением «Чат». Самое удивительное качество живого вебинара — это полное ощущения непосредственного участия в занятии и. возможность приобщиться к таинству знаний еще и еще раз, просматривая запись урока, которая рассылается автоматически каждому участнику.

До недавнего времени я считала все on-line занятия ( вебинары, скайп, видеоконференции и др.) откровенной профанацией . Очень много раз меня просили позаниматься с ребятами в режиме on-line . Я отказывалась, ссылаясь на кажущуюся неэффективность таких занятий. Так продолжалось долгих семь лет. Пока. Пока меня не достали мои родственники, живущие в глубокой загранице. Они не хотели лишать себя возможности заниматься со мной, но и регулярно ездить за тысячи километров на занятия тоже не могли. Пришлось идти на компромисс. И я начала проводить с родней занятия on-line .

Вначале было непривычно, поскольку инструменты для работы несколько отличались от реальных, приходилось готовить огромное количество цифрового демонстрационного материала. Прошло несколько занятий и. я вошла во вкус. Открылось понимание новой технологии преподавания, новых связей в тандеме учитель-ученик, новых методических моделей.

Я рискнула перенести мой опыт on-line преподавания на широкую аудитория. И у меня получилось!

Стоило только написать об этом на странице ВКонтакте , как меня буквально завалили просьбами взять учеников на on-line занятия. Я поинтересовалась, откуда меня знает такая широкая аудитория, если я только начала профессионально «вебинарить» . Все, как один, ответили — меня знают по статьям на канале Яндекс Дзен!

Мои самые хорошие читатели! Мои ежики в тумане! Мои карлсоны, домомучители, фрекенбоки, алисы, винни-пухи и просто отличные ребята! Спасибо вам за то, что читаете, критикуете, хвалите и ругаете меня. Причем все это вы умудряетесь делать одновременно. Вы не даете мне расслабиться и захандрить. Впервые за долгие годы я начала чувствовать жизнь каждой клеточкой своего тела! Мы с вами, с такими активными, знаете сколько еще дел наворотим?! Ого-го! Вот сколько!

Читать еще:  Вебинарная комната с записью

А теперь хочу вернуться к основной теме статьи. Это будет необычная статья в форме фотоотчета. В конце я помещу домашнее задание к первому сету вебинаров. Итак, поехали.

Тема первого вебинара «Перманганат — главный воин ОВР» ( Первое знакомство с методом полуреакций. Перманганат — сильный окислитель. Его поведение в разных средах. Коррекция среды. Знакомство с форматом 30-го задания ЕГЭ ).

Скриншот одного из моментов вебинара

Некоторые демонстрационные материалы вебинара

Домашнее задание (в формате 30-го задания ЕГЭ):

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. 1) перманганат калия, иодид калия, сульфат аммония, ацетат натрия, сульфат магния. Допустимо использование водных растворов веществ 2) бром, нитрат бария, сульфат аммония, концентрированная соляная кислота, перманганат калия. Допустимо использование водных растворов веществ. 3) перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид алюминия. Допустимо использование водных растворов веществ. 4) сульфат аммония, гидроксид калия, перманганат калия, нитрит калия, оксид меди (II). Допустимо использование водных растворов веществ. 5) нитрит калия, перманганат калия, нитрат натрия, хромат натрия, хлорид бария. Допустимо использование водных растворов веществ. 6) хлорид бария, гидроксид калия, нитрат калия, перманганат калия, сульфит натрия. Допустимо использование водных растворов веществ. 7) перманганат калия, сульфат калия, сульфид натрия, хлорид натрия, сульфат олова (II). Допустимо использование водных растворов веществ.

Анализ и решение Домашнего Задания обязательно помещу в ближайшей статье на Яндекс Дзен.

Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии . Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами.

Вебинары по химии бесплатно

Приглашаю Вас на вебинары по разборам типовых заданий ЕГЭ по химии.
Вебинары подойдут для тех, кто хочет систематизировать знания по определенным темам, научиться выполнять задания, а также для всех тех, кто давно хотел заниматься на моих уроках, но стоимость индивидуального обучения для Вас дорогая (1500 рублей / 80 минут).
11.05.2019 г. 18:00 (мск) — Вебинар по химии «Тренинг по решению 33 задания формата ЕГЭ». Задание 33 — Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.
12.05.2019 г. 18:00 (мск) — Вебинар по химии «Тренинг по решению 35 задания формата ЕГЭ». Задание 35 — Установление молекулярной и структурной формулы вещества.
Цель данных вебинаров — отработка заданий из развернутой части, чтобы вы научились ориентироваться, логически мыслить и применять теоретические знания на практике. Я не буду пересказывать учебник, это не теоретические материалы с презентацией. Это практика с комментариями.

Читать еще:  Видеокамера для вебинаров

КТО ПРЕПОДАЕТ КУРС.
Профессиональный репетитор по химии Ирина Владимировна
Разработчик тренировочных тестовых заданий для одной из онлайн-площадок РФ с 2017 года
Уже 7 лет мои видеоуроки по химии смотрят на YouTube-канале https://www.youtube.com/user/ufahimik . Видеоразборы для подготовки к ВПР, НИКО, ОГЭ и ЕГЭ, для помощи учащимся 8 — 11 классов и студентов младших курсов колледжей и университетов, которые хотят восполнить пробелы или полностью разобраться в предмете
Первый вебинар по химии для группы учащихся провела в октябре 2012 года на зарубежной-онлайн площадке и поняла, что за дистанционным обучением будущее
Постоянный участник семинаров и конференций от разработчиков и экспертов КИМов ОГЭ и ЕГЭ по химии, следовательно знаю слабые места учеников не понаслышке. На своих уроках я всегда делюсь с учениками актуальными материалами от экспертов, разбираю наиболее часто встречающиеся ошибки и как их не допустить на экзамене
Магистр естественнонаучного образования по программе «Химическое образование»
Имею высшее педагогическое образование
Обучаю учеников по химии с 2009 года
Консультирую школьных учителей химии, которые хотят усовершенствовать свою методику обучения, а также родителей учеников, желающих контролировать учебу своих детей и вспомнить предмет
Награждена благодарственным письмом от генерального директора издательства «Легион» Ф. Ф. Лысенко г. Ростов-на-Дону за творческий подход в преподавании предмета и готовность к сотрудничеству, 19 мая 2016 года
Участник образовательных мероприятий и форумов: Московский международный салон образования, Всероссийский съезд учителей химии, конференция «Цифра» и др.
Официально зарегистрированный репетитор — Индивидуальный предприниматель

Примеры видеоразборов заданий для подготовки к ЕГЭ по химии.
Задание 35 Установление молекулярной и структурной формулы вещества
Задание 33 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений

Стоимость участия в одном вебинаре — 300 рублей.

Длительность вебинара 90 — 120 минут.

Запись вебинара будет выслана участникам на указанную электронную почту, через два часа после окончания вебинара.

Примените промокод » ЕГЭСКОРО » и получите 25% скидку на участие в вебинарах.

Оплатить вебинар по химии «Тренинг по решению 33 задания формата ЕГЭ» ОПЛАТА110519

Читать еще:  Участие в вебинарах

Оплатить вебинар по химии «Тренинг по решению 35 задания формата ЕГЭ» ОПЛАТА120519

После оплаты на указанную Вами электронную почту придет сообщение «В ближайшее время отправим Вам ссылку на трансляцию».

Если у Вас остались вопросы или Вы хотете оставить заявку на вебинары, то заполняйте форму.

Олимпиады школьников!

Каждую неделю я провожу прямые трансляции тут, на канале, по разбору конкретных заданий и тем из ЕГЭ по химии
Сделаем суперские конспекты и шпаргалки. ЛАЙФХАКИ как быстро и качественно понять и выучить химию.

Порешать интересные задания онлайн с картинками по темам ЕГЭ можно тут (без регистрации, только укажи свое имя)
Атом — https://forms.gle/E9swHzdu8g6NJZTh7
Химическая связь — https://forms.gle/9hZtdvuA1HMJydN26
Периодический закон — https://forms.gle/NAX1EJM4gbft4ZF49
Классификация неорганики — https://forms.gle/CaLsiqaTbzZoRSM2A
Типы реакций — https://forms.gle/TDT86MJJekyUTCxMA
Моль, задачки — https://forms.gle/UTAMBoNar3Hgk6YQ8
Скорость реакций — https://forms.gle/Uy8AkZVNTmAPMbn59
Равновесие — https://forms.gle/FHtGC1ABQkuXQjbv6
Диссоциация и гидролиз — https://forms.gle/DpvvjVcmM1Xt9kh69

А в моем веселом Инстаграмме ОПЫТЫ и рассказы по химии на кухне!
https://www.instagram.com/mad4man/
Обо мне:
— Профессиональный химик, в 2014 году закончил химический факультет СПбГУ, работал в Радиевом Институте им. Хлопина, имею статьи в научных журналах и 2 патента в области радиохимии, соискатель ученой степени кандидата химических наук.
— Учитель химии 1 категории, химико-биологическая школа Санкт-Петербурга, член жюри различных проектов и конкурсов для школьников.
— Педагог дополнительного образования, вел авторский курс аналитической химии в Эколого-биологическом центре Крестовский остров.
— Автор учебно-методического пособия для школьников и учителей: «Химический анализ объектов окружающей среды»
— Повышение квалификации в области педагогики и методики преподавания химии (Российский педагогический университет им. Герцена, 2017-2018)
— Автор-разработчик заданий межрегионального конкурса для старшеклассников Российская школа фармацевтов
— Опыт подготовки к ЕГЭ по химии — 10 лет, средний балл учеников — 80, подготовил трех 100-балльников!
— Свидетельство о высоком уровне руководства исследовательской деятельностью молодежи (2015).
— Благодарность за отличную подготовку учащихся к Санкт-Петербургской олимпиаде школьников (2016).
— Диплом лауреата Всероссийского конкурса методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей (2016).
— Благодарственное письмо за участие в работе Жюри XIV Всероссийского химического турнира школьников (2018).
— Диплом за распространение педагогического опыта во Всероссийском педагогическом сообществе УРОК.РФ (2018).
— Грамота за большой вклад в реализацию программ и проектов дополнительного образования (2018).

Всю необходимую теорию к ЕГЭ по химии можно посмотреть в плейлисте:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL6ZE9B3wDhoWVsveExUPZQPi_xc4Xtaim

Разбор каждого задания из ЕГЭ по химии можно посмотреть в плейлисте:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL6ZE9B3wDhoXUl6oTQ-PYDsHyZaWcHr_R

Группа в ВК, где публикуются все материалы и тесты:
https://vk.com/chegemistry

Теперь и ты тут, а значит мы вместе!
Подписывайся на канал и WELCOME!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector